Ошибка с бонусами

10.12.2019 18:52
1936
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По горячей линии Банки.ру с июля 2019 г. в течении пяти месяцев общаюсь со старшим вице-президентом банка "Открытие" Натальей Смирновой. Просил исправить элементарную ошибку в программе лояльности банка, в результате которой с меня за возврат покупки было аннулировано 2354 бонуса, при том что максимально возможное (и фактическое) начисление по данной операции составляло 1500 бонусов. Т.е. аннулировали больше, чем начислили, что, очевидно, неправомерно, мягко говоря. В августе, после напоминания, мне ответили: "Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем, когда будет решение".  Через полтора месяца в сентябре получил следующий ответ:  "К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для проверки. Делаем всё возможное, чтобы скорее дать вам ответ". Уже из этого следовало, что у банка нет аргументов, которые бы опровергали очевидное: нельзя аннулировать больше, чем начислено. Нынче декабрь - аргументы так и не появились (и не могли появиться, конечно), все возможное время для проверки прошло, но  бонусы так и не вернули. Понятно, банк огосударствлен, ему плевать на клиентов. Делайте выводы, господа!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-23T12:44:07+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что долгое время рассматривали ваш запрос. Сейчас техническую ошибку исправить не сможем, так как счета мигрировали в "Открытие". Мы зачислим вам 1000 бонусов в течение недели. В случае, если вы удовлетворены нашим решением сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
АЛЕФ
2020-01-24T18:13:09+03:00
"Лучше поздно, чем никогда", - впрочем, в английской версии существует продолжение: "Better late than never, but better never late", то есть: "Лучше поздно, чем никогда, но еще лучше - никогда не опаздывать".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024