Обман с кэшбэк СПАСИБО

11.12.2019 11:54
8597
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый год являюсь клиентом Сбербанка. Активная реклама, в том числе и менеджера в офисе, убедила меня подключить кэшбек СПАСИБО от Сбербанка и вроде условия обещают хорошие, но по факту вышел обман. Так как я стал внимательнее проверять начисляемые бонусы Спасибо, в соответствии со всеми выполняемыми условия кэшбек программы, то обнаружил - что в ноябре банк не доначислил мне кэшбек по 7 транзакциям, в том числе некоторые из них были по повышенной ставке, такие как АЗС и рестораны. Я обратился в банк через приложение, спустя какое то время мне ответил сотрудник и попросил приложить копии чеков или распечаток по банку по данным транзакциям - я всю эту информацию в банк предоставил и меня заверили, что из-за технических проблем была задержка и все доначислят до 22 ноября. Соответственно 22 ноября ничего не доначислили, пришлось еще написать обращение - опять ответили и попросили чеки и выписку по банку второй раз, опять заверив, что все обязательно придет на мой кэшбек счет.Но прошел уже месяц и так и ничего не начислили. Было 5 писем от Сбербанка, и все по кругу пускают одно и тоже, даже номер обращения присвоили по одной из претензий №2019112929296, но в итоге так и забил банк на свои обещания. Я конечно переживу, что банк зажал обещаный кэшбек по транзакциям моим где то на 1500 рублей за ноябрь, но в декабре повторяется та же ситуация. Банк опять не начисляет повышенный кэшбек за выбранную категорию Киномакс, не начислил бонусы за оплату страхового полиса - хотя в правилах за оплату полиса тоже должно быть начисление 0,5% кэшбека. Также эта игра СПАСИБОМАНИЯ - там даются броски за выполнение определенных условий при покупке от партнеров - но Сбербанк и тут обманул, не дал броски за покупки в аптеке Самсон, при покупке в Бургеркинге и тд. Просто тупо игнорирует банк свои же правила начисления бонусов. Но вот чего не пропускает - так это списать незаконно бонусы СПАСИБО за возврат суммы спустя 1,5 года за неисправный инструмент в Леруа, причем оплачивал я этот инструмент 1,5 года назад картой ВТБ, которую закрыл. А возврат попросил сделать на карту Сбербанка, на что банк с него удержал бонусы СПАСИБО. Мелкое жульничество какое то прям. Пора бы банку стать более порядочным и начать выполнять свои условия, которые вы обещаете в программе СПАСИБО, но по факту обманываете.  Я переживу, что зажали обещанный кэшбек на пару тысяч, но и дальше участвовать в этой обманной бонусной програме желания уже нет. Непорядочно это со стороны Сбербанка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T18:44:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2020 оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-24T09:01:41+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства. Бонусы начислили, броски вам зачислены за все выигранные задания. В Спасибомании вы выиграли повышенные начисления в 4 категориях, но покупок в этих категориях не было. 16.03 и 17.03 вам были доначислены бонусы за участие в Спасибомании и покупку в Леруа Мерлен. Повышенные бонусы Спасибо начисляются корректно. Извините за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025