Некомпетентность сотрудников 3-х отделений Банка Открытия

11.12.2019 18:03
1870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получаю пенсию в банке "Открытие". Приставы арестовали счета и наложили взыскание. Не сопротивляюсь. 4 месяца пытаюсь узнать в банке: какую сумму взыскивают приставы. Писала обращение...ответ: "Обращайтесь к приставам". К приставам не пошла, сколько удержат, столько удержат. Но подтверждение удержаний в банке должно же быть...С пенсии взыскивают деньги. Хорошо. Понятно. Пришла в банк...отделение на Б.Якиманке,19...ответили - идите к приставам, не ответили какая сумма взыскивается. Пошла в отделение на ул. Старокачаловской, 1, к.2...сказали, даже не давая сказать ни слова...идите в отделение на Южнобутовской, 69. Подумала, что, видимо, старое отделение и более опытные сотрудники. Пошла. Оказалось, что отделение только открылось и почему отправили сюда, не понятно. Очереди на Старокачаловской не было...??? Ладно. Делать нечего. Спросила у сотрудника объяснений.. какова сумма взыскания и выплатила ли я ее. Не знает. Предложила принимавшему меня менеджеру Владимиру помочь мне разобраться. Говорю, давайте методом разницы между доходами и расходами получим сумму взысканий. Считаем. Перечислили на карту 135 739, 24 руб. С карты использовала 118 301.49 руб. В том числе в сумму расходов входят удержанные деньги приставами в размере  8 135.11 руб. Разница между доходом и расходом получается 17 437.75 руб. Получается, говорю, приставы просят удержать 8 135,11 (уже удержали) + 17 437,75 (хоть это не отражено в пуш-уведомлениях, но эти деньги тоже пошли приставам??? Нет...суммы, запрошенные для удержания приставами, другие, меньше. Можете назвать сумму удержаний и ответить на вопрос куда делись мои деньги в размере 17 437, 75... НЕТ, НЕ МОЖЕТ....Вот тебе и банк...обычный пенсионер - это я,  может посчитать, а сотрудники банка Открытия - не знают как. Вы пишите обращение. Так я писала уже обращение...ответили...идите к приставам...а что банк не знает сколько просят приставы удержать??? и подтвердить сколько перечислили... Зачем куда-то ходить...Замкнутый круг... Так где же все таки деньги мои. Моя пенсия? ...К кому идти...В суд???  А что же сотрудники? Ведь они же деньги получают...почему отмахиваются, говоря, что я занимаю их рабочее время...Так ведь я же прошу разобраться, а меня выпроваживают....Почему в пуш-уведомлениях не отражены недостающая сумма 17 437,75??? Куда банк дел мои деньги???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-18T18:14:51+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 22.01.2020 Оценка засчитана.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-27T09:27:51+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что длительное время не могли решить ваш вопрос. В банк пришло несколько постановлений. По части из них сумму списали в ФССП. У вас на счету находится сумма. Мы направили запрос ответственным специалистам, чтобы они произвели корректное списание. Во время ареста всегда отображается некорректный баланс по карте. Вся сумма с балансом корректно отобразится после снятия ареста. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024