Прошу скорректировать начисления бонусов

12.12.2019 19:37
1963
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день!  По ОпенКарте *6661 в ноябре сделал покупку в повышенной категории. Для повышения %% кэшбэка так же провел операцию оплаты услуг в мобильном банке на 1000 рублей (14.11.2019), но по случайности оплатил не с ОпенКарты, а со своей премиальной картой Travel. Прошу проявить лояльность, учесть оплату в 1000 рублей для повышения %% кэшбэка по ОпенКарте и скорректировать бонусы. Являюсь вашим давним клиентом, еще со времен МДМ, отличное премиальное обслуживание, хорошие бонусы, сервис, грамотные менеджеры. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T19:51:02+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, удовлетворены решением банка по вашей ситуации?
alek0617
2019-12-25T18:56:45+03:00
да, прошу зачесть оценку
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-16T13:01:25+03:00
Добрый день. Сожалеем, но согласно условиям начисления повышенного кэшбэка, должны совершить платежи в интернет-банке/ мобильном приложении на сумму от 1000 рублей. Так как условие не выполнили, бонусы зачислили корректно. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024