Особенности "премиального" обслуживания

13.12.2019 07:54
1749
4
Оценка
2
Отзыв проверен
13.12.2019 как держатель премиальной карты, я решил воспользоваться услугой «трансфер», для чего обратился в «консьерж-сервис», где мне сообщили, что для меня услуга недоступна, т. к. я не выполнил минимальные условия за ноябрь, за более подробной информацией мне предложили обратиться в службу поддержки, либо уточнить информацию в службе поддержки. После этого я обратился в службу поддержки, оператор Юлия сообщила мне, что сумма платежей за ноябрь составила 38 000 руб., что меньше установленных банком условий премиального обслуживания. В интернет-банке я сформировал выписку за ноябрь, исключил из нее переводы между своими счетами, погашения обязательств, снятия наличных, также исключил платежи, по которым фактическая дата списания переходила на следующий месяц, результирующая сумма более чем в 2 раза превысила установленный банком тариф, который обеспечивает бесплатное обслуживание. С этой информацией я еще раз обратился в службу поддержки, операторы Ирина и Диана сформировали выписки и сообщили, что сумма платежей составляет 38 000 руб., дополнительной информации не дали, попытки разобраться по какой причине такая разница ни к чему не привели, предложили зарегистрировать обращение, срок ответа должен составить около недели. Само собой такая «оперативность» решения вопросов несколько не соответствует нормам заявленного «премиального» обслуживания. С начала декабря 2019 г. в мобильном приложении и интернет-банка сломались механизмы отображения выполнения обязательных условий для бесплатного обслуживания, я обращался с этой проблемой в службу поддержки (из мобильного приложения) дважды – 06.12.19 и 12.12.19, операторы сообщили, что банк знает о проблеме и решает ее. Прошло уже 2 недели, механизм по-прежнему не подает признаков жизни. Учитывая все вышесказанное, могу констатировать, что клиент «премиальных»продуктов не может получить оперативно достоверную информацию по доступности этих самых продуктов ни по одному из каналов связи с банком. Как результат – постоянные сюрпризы с недоступностью услуг в путешествиях и некорректное начисление комиссий за обслуживание. Я ценю усилия сотрудников банка Открытие по развитию клиентских сервисов, но с сожалением могу констатировать, что самый действенный способ как-то влиять на проблемные и спорные ситуации – это портал banki.ru. Надеюсь, что служба качества обратит внимание на мой отзыв, а также на оперативное решение описанных мною проблем. В конце концов я сейчас нахожусь за границей и через неделю у меня будет 2 перелета с беременной супругой, и мне очень хочется воспользоваться положенными мне по условиям обслуживания услугами.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-28T15:47:07+03:00
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. По условиям тарифного плана «Премиум» для бесплатного обслуживания карты необходимо выполнять условие: -сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения счета от 200 000 рублей и более; - сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 50 000 рублей и более. С 01.11.2019г. по 30.11.2019г. «минимальные требования» вы не выполнили, т.к. отсутствовал необходимый POS-оборот по карте. К сожалению, при невыполнении минимальных условий привилегии по карте недоступны. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 621
отзыв
2 610
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024