Зачем обманывать людей?

13.12.2019 10:12
2830
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Приходит мне 25 ноября смс, что мол приведи друга по твоей ссылке в наш банк, пусть оформит либо дебетовую либо кредитную карту, и в зависимости от вида карты придет тебе на карту кэшбек (2000р за дебетовую, 3000 за кредитную). Я являюсь зарплатником этого банка, и думаю ну раз такая щедрая душа у банка, то надо оформить. Оформляем жене по моей ссылке дебетовую карту...и началась веселуха. Подали заявку примерно 26 ноября, проходит день, два, три - ни звонка, ни смс. Ну ок, мы люди не гордые, жена звонит спрашивает когда карту привезут и тд и тп , а там а вы заявку подавали разве (уже насторожило), говорим "да", ок, что то проверили, и отвечают: " у нас курьеров мало, ждите звонка - привезут. Ждем еще неделю, привезли. УРА! Очень быстрый банк, всего дней 10 чтоб выдать ДЕБЕТОВУЮ карту. Потратили на ней 2000р (как указано в правилах) чтоб эти же средства вернулись уже мне на карту, пока ждем, денег нет. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ началось, когда мы стали оформлять после этого кредитную карту. Вновь подача заявки по моей ссылке , проходит день, два, три, НЕДЕЛЯ - ни звонка, ни смс. Звоним - отвечают, что да, заявка одобрена. На вопрос почему не звоните и не пишите, отвечают что МЕНЕДЖЕР ЗАБОЛЕЛ!! ЗАБОЛЕЛ!! У вас в банке один менеджер на Россию, кто отвечает за кредитки???? Это просто фэйспалм. "Ждите" говорят...Еще один звонок через пару дней: отвечают , а вы приходите в ОТДЕЛЕНИЕ оформить, то бишь без промокода моего, чтоб мне ничего не пришло, и типа тут быстро вам все сделают. Мы естественно, что нет, заказывали курьера, привозите курьером. Проходит еще неделя, уже звоню я на горячую линию, ругаюсь, что мол что вы обманываете людей ,где карта для моего "друга", где мой кэшбек - отвечают стандартно, мы разберемся, и разбираются до сих пор наверное. Позавчера звонит жена моя опять, так как нет от них обратной связи опять никакой и они отвечают.... ПАПАРАПАМ - вам отказ. То есть сначала одобрили, а потом видать посмотрели что эта девушка уже по ссылке сделала дебетовую, надо будет за нее скинуть денег, так тут еще и кредитная, жирно будет. ВООБЩЕМ, суть: ЗАЧЕМ обманывать клиентов? Ладно бы сразу отказали, тут же вы зовете в отделение, чтобы оформить без промокода. Не звонков, ни смс. Я все понимаю, банку это не выгодно, потому что таких как я по России много, но для чего придумывать такие акции тогда??? Дураков ищите которые придут в отделение?? Надеюсь хоть за дебетовую вернутся средства. P.S. Акция в смс проходит до 22 декабря, очень ждем звонков после 22 декабря с предложением оформить карту.  И да, я переоформляю зп с вашего банка на другой, с вами прощаюсь, негоже так с людьми поступать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-21T00:57:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество обслуживания.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-16T15:52:47+03:00
Добрый день. Заявка на кредитную карту была вами предоставлена в банк 14.10.2019 года. После рассмотрения заявления принято решение в невозможности предоставления вам кредитной карты. Решение о возможности предоставления того или иного кредитного продукта принимается банком исходя из многих факторов, учитывая, как основные параметры (размер дохода, кредитную нагрузку), так и многие дополнительные показатели. Система оценки строится исходя из того уровня риска, который готов принять на себя банк. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами Отдел дистанционной работы с клиентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024