Плохое обслуживание

13.12.2019 15:45
1950
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению, вынуждена обращаться на Банки.ру. 2 декабря я оставила обращение через форму банка на сайте. мне пришло автоматическое уведомление на почту о том, что мое обращение принято. 13 декабря я позвонила в банк уточнить, как идет рассмотрение обращения. Сотрудница сообщила мне, что мое обращение не рассматривается, так как отправлено не на тот канал связи! При этом в течение 10 дней сотрудники банка не сообщили мне об этом и мое обращение просто ушло в никуда. К сожалению, у сотрудников действительно очень низкая квалификация. Получается, что они сообщают недостоверную информацию и не несут никакой ответственности. По пакету Премиум мне сообщили, что клиенту выдается до 5 карт бесплатно. я оформила валютную карту в офисе. Мне еще раз подтвердили, что все бесплатно. Тем не менее, с меня списали 8 долларов. На мой вопрос сотрудник по телефону мне сообщила, что обслуживание карты бесплатно, а вот выпуск - 500 руб. При этом я подробно расспрашивала у сотрудника в отделении на Красной пресне о карте. Мне не было сообщено, что спишутся деньги за выпуск карты. В отделении сотрудники также не стараются помочь. Персональный менеджер работает до 18 часов. То есть привилегированное положение как раз у него, а не у клиента.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-23T15:05:37+03:00
Добрый день. По обращению, которое вы ранее оставляли, ответ уже направили. К вашей карте, в тарифном плане «Премиум» действительно можно оформить пять дополнительных карт, обслуживание которых будет бесплатным. Вы же в свою очередь оформили не дополнительную карту, а новую основную в иностранной валюте, по которой обслуживание бесплатное, но при этом есть комиссия за выпуск карты. Несмотря на правомерность удержания комиссии, мы вернем средства в течение 2-х рабочих дней. Будем признательны вам, если сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024