Перевод на другой тарифный план без согласия клиента

17.12.2019 12:31
1672
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользовалась картой Бинбанка, с повышенным кэшбэком за интернет покупки. С 14 декабря 2019 меня перевели на карту банка Открытие. Тарифные планы по этой карте меня не устраивают. По карте Бинбанка мне был начислен кэшбэк за покупки до 14 декабря, но потратить бонусы за покупки по этой карте я уже не могу. По карте Открытие тоже. Прямое нарушение прав клиентов. Дайте возможность клиентам Бинбанка воспользоваться их тарифным планом! В смс-оповещении банка Открытие было сказано о переходе на другие условия обслуживания с 15 декабря!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-22T20:32:33+03:00
В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-18T16:53:40+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы прекратили поддержку платформы, на которой обслуживалась ваша карта, поэтому не смогли сохранить ранее действующие условия. Хотели бы отметить, что банк имеет право на одностороннее изменение тарифов. Надеемся, что в новом тарифе вы найдете для себя положительные стороны. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024