Бакномат съел 217т, не пополнил баланс и не дал чека. Помогите

18.12.2019 13:54
2449
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 16.12.2019 в около 17.00 по адресу остров нов. Голландия в ресторане Кузня банкомат банка ОТКРЫТИЕ, №025725. Были внесены деньги на карту 5140********0857 .... [b]217 000 рублей[/b]. ДЕНЬГИ БАНКОМАТ СЪЕЛ. ДЕНЕГ НА БАЛАНСЕ НЕТ. ЧЕК НЕ ДАЛ. А теперь в деталях: ставили карту, нажали пополнить баланс (открылся лоток, положили деньги, лоток не закрывался около 30 секунд был телефон в руках почему то захотелось сделать фото [url=https://yadi.sk/i/O6gNF0esQvF5vA]ссылка на фото яндекс диск[/url] на фото видна пачка денег и QR код банкомата) купюр было меньше 200: 45 купюр по номиналу 2т, 18 купюр по номиналу 5т, остальные по 1т возможно часть по 500р.  Лоток не закрывался подумали что может датчик какой.. поправили купюры лоток закрылся .. долго "шумел" потом просто выплюнул карту, и все ни чека, ни пополненного баланса, ни перехода в другое меню как обычно бывает. Все просто съел 217000 тысяч рублей и все. Сразу минут через 15-20 как дозвонились обратились в банк точка т.к. Там обслуживается расчетный счет ИП Гол***** М.В. к которому привязана карта (на самой карте стоит логотип открытие т.к. своих банкоматов у точки нет и они обслуживаются через банкоматы банка "открытие" .... и понеслось подали заявку ... Сначала сказали 10 дней, потом 2дня .. потом 30 дней... после знакомые посоветовали написать отзыв на banki.ru  написали по банку точка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331581/#comments Решила еще и написать по и банку открытие т.к. это их банкомат и полностью их вина.  Нигде нет слов Извинений, слов о том что будут выплачены пени, компенсации за предоставленные переживания и неудобства. Хотя они не нужны, просто зачислите деньги на баланс. Только слова о сроках в 30 дней (что по факту можно сделать очень быстро при желании..) слова из справки: по факту  заявления  начато внутреннее служебное расследование. Так делайте пожалуйста быстрее Ваше расследование, там и расследовать то нечего деньги в Большом железном ящике называется Банкомат пусть приедет туда инкассация... сотрудники или т.п. люди вскроют его достанут и вернуть. В банкомате установлены камеры я не знаю точно где ... хотелось бы чтобы и в лотке тоже они были...  П.с. Если бы грабили Ваши деньги в банкомате то приехали бы через 10 минут .. С автоматами.., а как у простого ИП отняли просто так без всего, по тех.ошибке (так это называется) 217т, то жди как дурак и нервничай до 30 дней... без извинений и компенсации Очень жду Вашей быстрой компетентной работы. Для всех кто следит за историей буду держать в курсе и обязательно напишу как будет проходить процесс и чем закончится.    Данными отзывами хочу максимально ускорить работу банков, придать публичности данному инциденту т.к. боюсь кражи денег сотрудниками банка. Все что нужно это приехать к банкомату инкассации, обученным людям (сотрудникам) изъять денежные средства при необходимости просмотреть видео записи и зачислить деньги на баланс.  Жду также справки от банка открытие...... Если не будет в ближайшее время подвижек. Будет написано заявление в полицию и прокуратуру по краже денег банком... Я адекватный человек если Банк сделает срою работу быстро, четко как положено в данной ситуации об этом будет написано в отзывах. Кому не без различно следите за развитием ситуации
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-14T15:09:47+03:00
Добрый день. Сожалеем, что так вышло. Денежные средства зачислили на счет. Отметим, что в части урегулирования подобных обращений банк работает в строгом соответствии с 161-ФЗ ст. 9 п. 8, которым регламентирован срок рассмотрения – 30 дней. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022