115-ФЗ (Ввод в заблуждение сотрудниками, 10% не за что!)

18.12.2019 14:37
2124
3
Без оценки
Здравствуйте. Я Генеральный директор компании. Произошла ШОКИРУЮЩАЯ для меня ситуация! Моя компания новая, хотя в бизнесе я около 10 лет. 11.12.2019 года, я составил 2 платежных поручения и подписав через ИБ отправил (около 16 часов) в обработку. Не выходя из ИБ 16-36 поступает запрос 115-ФЗ. Я сразу же набираю в ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ уточнить этот момент. Мне поясняют, что со счетом все хорошо, это обычная процедура банка. Платежные поручения отзывать не надо и они исполняться сразу после нашего ответа на запрос. На следующий день я попросил знакомого бухгалтера сформулировать ответ, весь запрос касался не ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, а НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ, и во 2 половине дня 12.12.19 г., я через ИБ подписал ответ и отправил в банк. На утро следующего дня (13.12.2019 г.), около 9-10 утра я связался с горячей ЛИНИЕЙ банка где специалист АННА (записал специально), проверив инфо, сказала что составила обращение на рассмотрение нашего ответа, так же записала личной МОЙ номер, сказав , что сразу перезвонит, как будет ответ. ТАК ЖЕ УСПОКОИЛА И СКАЗАЛА НЕ ОТЗЫВАТЬ 2 ДНЯ ВИСЯЩИЕ В ОБРАБОТКЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ! ( хотя бухгалтер рекомендовал их отозвать.). Итак: никто в этот день не перезвонил, с утра понедельника 16.12.2019 г. работа иб была ограничена, на сотовый пришло смс о возможности работы на бумажном носителе. Вчера 17.12.2019 г. Я  лично приехал в отделение банка, где специалист сказала, что СЧЕТ ПРИДЕТСЯ ЗАКРЫТЬ, За вывод средств на контрагента или свой счет- комиссия 10%. И ЭТО ПОЧТИ НЕДЕЛЯ НЕ ВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАНКА И ВЫВОД ПОД 10% из за НЕ ОТОЗВАННЫХ Платежный Поручений??? Я буду добиваться правды и писать регулятору цб. счет рекомендовать не буду никому! как и мои бухгалтера!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T13:07:44+03:00
В соответствии с п. 3.8.12. и п.3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-25T14:16:59+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему обращению. Банк постоянно проводит проверку всех операций. Это проходит в соответствии с ФЗ-115. Банк 11.12.2019 по системе дистанционного банковского обслуживания направил вам запрос о представлении информации и документов. В них должны отразить информацию, которая раскрывает экономический смысл и законность целей операций по счету. Предоставленные по запросу банка документы не разъяснили экономического смысла проводимых операций. В связи с чем банк, на основании п.5.1.3 Правил банковского обслуживания юридических лиц, отказал вам в предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания. Сейчас вам требуется предоставить документы в бумажном виде в офис обслуживания. Сожалеем, что данная ситуация у вас вызвала такие эмоции, при этом банк действовал в рамках ФЗ-115. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022