Для юр. лиц ни в коем случае никакие услуги

19.12.2019 18:29
5522
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я даже не знаю с чего начать. опыт в бизнесе 5 лет, самый первый банк альфа, последний сбер, с ними нет проблем. Я начал общение с ТКБ с сентября у меня нет ни одного положительного момента при работе с этим банком. Я хочу что бы были наказаны все кто имеет отношение к работе с моей организацией  ИНН ****917306 Нашей организацией потребовался срочный кредит на 10 млн. через знакомство я вышел на сотрудника банка ткб которого попросили мне помочь и он решил попробовать это сделать через ТКБ, решили часть получить в виде овердрафта, часть с поручительством фонда и тут я постараюсь описать все сложности по пунктам и этапам:  Сентябрь 1) для оформления р/к мне пришлось ездить 2-3 раза в банк. [u]не удобно [/u]2) счет открывали неделю  3) доступ к клиент банку мы получали еще через неделю, а платежки носили в отделение.  4) при оформлении р/c оплатить какие то юр услуги 5000 сказали так надо иначе не оформим, выдали карточку с отсутствующим на ней кодом активации - [u]кинули на деньги[/u]. 5) клиент банк абсолютно не информативный и не понятный от слова совсем, ни мы ни сотрудники банка внятно не могут ответить какой остаток на счетах и какой лимит овера досутпен. так как его просто не видно 6) первые платежи все были с просрочкой поставщикам, так как сначала не работал смартключ, оказался бракованным ждали новый. потом оказалось что подтверждать будут звонком операторы. Вот представьте, бухгалтер оформил 3 платежки. Вы за рулем, Вам звонит оператор и говорит СКАЖИТЕ 5 последних цифр счета получателя, как я это сделаю??? 7) перешли на смс, но и они не работали первые два или три платежа так же были просрочены я использовал все возможные комбинации что бы подтвердить. 8. 30 сентября 19.00 мы уже закончили рабочий день,  оператор говорит Вам надо срочно внести n - ную сумму средств иначе просрочка. КАК?  Октябрь 9) ни о каких движениях средств или долгах мы ни разу не получали уведомления, реально звонят и говорят сколько ты должен в последний момент в последний день или отправляют смс)) 10) десятки раз просили настроить уведомления, объясняли, что в личном кабинете не заполнены наши данные и все ни почем, мы не получаем ни каких уведомлений. 12) списали за неиспользование кредита какие то проценты, хотя по факту мы не могли им воспользоваться еще недели две.  13) для выдачи первого транша(он составлял ровно сумму моего залога) списали денег больше чем указано в договоре раза в два, это как так то? 14) нам сначала присылают письма в таком виде сколько мы должны. Гашение комиссии за неисп.лимит  47427810200000001894 1 741.94 Гашение процентов 12 427.40 а через три дня что погашать надо на разные счета . но ни один из этих счетов не указан в договоре и не является основным черт с ним, мы платим на все что просят Ноябрь. уже понятно что это дно, а не банк сбер за две недели выдает те же деньги на лучших условиях Декабрь  я уже стараюсь как можно меньше платить через ткб так как это сущий геморрой. через фонд нам выдали основную сумму из за который была возня. естественно к этому моменту эти деньги уже были не нужны. прочитав все условия мне становится понятно, что ТКБ дороже остальных банков при не использовании средств в 3.6-4.8 РАЗА а при использовании средств на 1.3% Предложил им изменить условия кредитования неиспользованного лимита так как не очень то и хотелось их использовать. Отказ .Я запросил в альфе кредит. Отказ. Так как у нас оказывается просрочка в ТКБ) за ноябрь)) сейчас 19.12.2019 я проверил все платежи, переписку, смс, ватсап... Я считаю юрикам нельзя его использовать ни в качестве основного ни в качестве резервного
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-26T16:21:10+03:00
0
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-01-24T15:23:45+03:00
Уважаемый Dasurnin! Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства и приносим наши извинения! Отмеченные Вами замечания были приняты банком во внимание. Разъяснения по данному вопросу были направлены Вам 24.01.2020 в личный кабинет системы дистанционного банковского обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты