Три ситуации три косяка и результата ноль

21.12.2019 13:32
2121
4
Оценка
1
Отзыв проверен
10 декабря решил оформить через сайт заявку на опен кард, но через сайт не удалось тк в форме регистрации не проставлялась квартира, уже давно глюк у открытия. 11 декабря перезвонил оператор и мы заполнили заявку с ним по телефону. В итоге 12 декабря привезли карту и указанные данные в анкете были не верны но карту выдали. вместо корпуса указан дом, квартира не проставлена. и неверный был указан емейл. Представитель звонил куда_то своему главному и говорит выдавать так и ничего исправлять не будем!! Пять баллов, езжайте сами в офис и все исправляйте, это ваш косяк, что операторы так оформляют. 14 декабря приехал в офис (метро сокольники) на сайте и в приложение указано, что офис работает в субботу, но в итоге приезжаю и висит объявление, что не работает сегодня, молодцы а обновить информацию на сайте нельзя, или я должен опять сам исправлять ваши ошибки? 14 декабря я заказал через сайт карту гладиатора, анкета на нее короткая и оператор сам перезванивает и подтверждает. Оператор перезвонил 16 декабря и с другого номера, не тот который указан у них в заявке и начала нести чушь, что я заказываю карту опен кард, я ей говорю что оставлял заявку на карту гладиатора, она говорит что такую карту можно оформить только в офисе банка, я ей говорю, что в офисе банка их не оформляют, а только через интернет, она тогда заполняйте анкету на сайте, я ей говорю что заполнил, но у вас кривая анкета. В итоге нет и пока!! Уважаемый банк у вас на сайте написано, что оформление только через сайт карты гладиатор. Полную анкету заполнить не дает и всегда была так, перезванивает оператор и мы заполняли заявку и ее доставляют раньше представитель банка, потом в отделение стало!  Как я могу в оперативном порядке получить и оформить карту гладиатора? и почему я должен исправлять данные по карте опен? пойду закрою ее и оставлю альфу для зарплаты, а хотел вашу карту опенкард мир использовать для зарплаты. С уважением, владимир
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-29T21:17:24+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 20.01.2020 Оценка засчитана.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-30T09:22:15+03:00
Добрый день. Простите, что заставили вас ждать. Изменение данных возможно только в офисе банка. 14.12.2019 в связи с миграцией филиалов, изменили режим работы всех офисов филиала Московский №2. Карту по тарифу "Оптимальный" вы получили в офисе банка. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024