Сложно (невозможно) компенсировать покупку бонусными рублями

22.12.2019 17:51
2011
Оценка
2
Отзыв проверен
Почему я не могу компенсировать покупки сентября или октября бонусными рублями? Вы самостоятельно перевели 2 мои карты БИНа в свой банк, отменили их тарифы, простили мне их бонусные баллы, а их было бы уже более 500 (т.е. я мог бы их списать), а теперь установили условия списания в течении 30 дней с момента покупки (а у меня как назло, нет таких покупок за последние 30 дней - больше 1500 р.), а сентябрьские и октябрьские уже не списать... Когда Вы придумали эти условия? Условия действуют с 16 декабря, может они были и раньше, и я их не заметил...А может Вы их создали 16 декабря? Не могу точно сказать...Что предлагаете делать в данной ситуации? Если ничего, то я плавно "перемещусь"в другие банки. С этим сейчас нет проблем. При таком отношении к клиентам общение с Вам не приносит удовольствия. Только проблемы...За 2 месяца Вы на ровном месте устроили мне не менее 3-хтехнических овердрафтов по неделе минимум каждый по карте ***0876, а теперь ещё и проблема списать бонусные рубли около 3000 р.... Боюсь, что с таким отношением к клиентам, последних у Вас станет меньше...Пожалуй, надо уходить от Вас. Тем более есть куда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-29T17:18:51+03:00
В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-24T12:17:18+03:00
Добрый день. Условие по Опенкарте - компенсация в течении 30 дней с момента покупки было изначально при запуске программы лояльности. Мы изменили порог с 3000 на 1500 рублей 16 декабря, так как банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке. Отметим, что 04.12 мы направляли смс-информирование на ваш номер о том, что 16.12 изменятся реквизиты и условия обслуживания ваших банковских продуктов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024