Неграмотные кассиры, которые перепутали все цифры

23.12.2019 00:24
1231
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2017 необходимо было оплатить квитанцию от судебных приставов, в которой были напечаты реквизиты счета. Оплату приняли и клиент заплатил комиссию за перевод. Через 2 года на сайте судебных приставов было обнаружено, что этот платеж им не поступил. В 2019 году обратились в банк, чтобы понять куда делись деньги и написали заявление, в котором просили дать ответ в форме письма по адресу, где проживает клиент. Через пару дней звонит сотрудник банка и сообщает, что кассир перевел деньги абсолютно на другой счет, который отличается полностью от того, куда надо было. И приказным тоном говорит, что тот кассир уже не работает, поэтому клиент должен пойти в ту организацию, вернуть деньги и снова осуществить платеж. После вопроса клиента почему он должен это делать, если это не его ошибка, сотрудник банка ничего не сказал и положил трубку. Ответ в виде письма не получили в указанный срок. Почему так происходит? Банк не хочет самостоятельно решить этот вопрос, так как не хочет платить пеню, которая появилась из-за того, что деньги вовремя не поступили на счет. При оплате клиент передал квитанцию с реквизитами, но прежде чем отправить платеж, кассир не дал проверить счет. И конечно же клиент не мог подумать, что "опытный сотрудник" перепутает все цифры, которые были напечатаны на документе. Написали жалобу на официальном сайте банка и ответа тоже не последовало в указанный срок. Сейчас подготавливаем документы в организацию по защите прав потребителей, так как была оказана некачественная услуга за которую клиент заплатил в виде комиссии, в прокуратуру и в ЦБ РФ.
Крайинвестбанк
Крайинвестбанк
2019-12-23T16:18:18+03:00
Добрый день. От имени Крайинвестбанка приносим извинения за доставленные неудобства. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) и адрес отделения, в которое обращались либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка mail@kibank.ru с уточнением информации по инциденту. Заранее благодарим.
MaRa20201
2020-01-16T22:30:27+03:00
Вопрос разрешился удачно, спасибо за помощь👍
Зачтено