2 раза неправильно отправлен платеж

23.12.2019 11:27
1700
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 10-х числах 2019 г. я, простояв 1 час в очереди в ДО Лубянский, сделал заказ на пополнение своего счета ИИС в УК «Открытие». Как я смог выяснить через 5 дней (так как срок платежа «Открытие» установила почему-то в 4 суток), сотрудник ДО Лубянский по ошибке сделал перевод в «Открытие-Брокер», после чего вся сумма вернулась на мой текущий счет в банке «Открытие». После моего звонка УК «Открытие», мне сообщили точный номер счета ИСС для перечисления. В 16.12.19 я снова пришел в ДО Лубянский и сообщил этот номер счета ИСС для перечисления.  23.12.19 не увидел поступления в своем личном кабинете, я позвонил в УК «Открытие», где мне сказали, что платеж пришел на мой уже закрытый счет ИИС (у меня 1-й ИИС был открыт 4 года назад тоже в УК «Открытие» и через 3 года успешно закрыт), поэтому вся сумма вернулась на мой текущий счет в банке «Открытие». Прошу срочно принять меры по исправления этой ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-26T10:49:04+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. 11.12.2019 вы совершили перевод в УК «Открытие». Т.к. реквизиты были указанны некорректно, 12.12.2019 перевод вернулся на ваш счет. 16.12.2019 платеж не прошел из-за ошибки сотрудник офиса. 23.12.2019 сотрудник совершил перевод по корректным реквизитам. Мы рассказали о ситуации руководителю офиса, с сотрудниками проведем работу в соответствии с политикой банка. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
puser-87826416117
2019-12-30T11:37:57+03:00
3-я попытка перевода со стороны Банка "Открытие" оказалась успешной. Но я потратил на 2-е предыдущие слишком много времени, кроме того большая сумма моего пополнения около 10 дней не могла попасть на правильный счет, поэтому я хотел бы получить материальную компенсацию своего ущерба.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021