2 раза неправильно отправлен платеж

23.12.2019 11:27
1707
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 10-х числах 2019 г. я, простояв 1 час в очереди в ДО Лубянский, сделал заказ на пополнение своего счета ИИС в УК «Открытие». Как я смог выяснить через 5 дней (так как срок платежа «Открытие» установила почему-то в 4 суток), сотрудник ДО Лубянский по ошибке сделал перевод в «Открытие-Брокер», после чего вся сумма вернулась на мой текущий счет в банке «Открытие». После моего звонка УК «Открытие», мне сообщили точный номер счета ИСС для перечисления. В 16.12.19 я снова пришел в ДО Лубянский и сообщил этот номер счета ИСС для перечисления.  23.12.19 не увидел поступления в своем личном кабинете, я позвонил в УК «Открытие», где мне сказали, что платеж пришел на мой уже закрытый счет ИИС (у меня 1-й ИИС был открыт 4 года назад тоже в УК «Открытие» и через 3 года успешно закрыт), поэтому вся сумма вернулась на мой текущий счет в банке «Открытие». Прошу срочно принять меры по исправления этой ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-26T10:49:04+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. 11.12.2019 вы совершили перевод в УК «Открытие». Т.к. реквизиты были указанны некорректно, 12.12.2019 перевод вернулся на ваш счет. 16.12.2019 платеж не прошел из-за ошибки сотрудник офиса. 23.12.2019 сотрудник совершил перевод по корректным реквизитам. Мы рассказали о ситуации руководителю офиса, с сотрудниками проведем работу в соответствии с политикой банка. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
puser-87826416117
2019-12-30T11:37:57+03:00
3-я попытка перевода со стороны Банка "Открытие" оказалась успешной. Но я потратил на 2-е предыдущие слишком много времени, кроме того большая сумма моего пополнения около 10 дней не могла попасть на правильный счет, поэтому я хотел бы получить материальную компенсацию своего ущерба.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024