Бесконечно кривой сервис по уплате налогов ИП

23.12.2019 14:48
1455
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Нет уже никаких сил писать об этом [url=https://money.yandex.ru/taxes/49660?scid=49660]сервисе[/url], так уже это всё надоело, еле-еле из себя выдавливаю. Много раз писал о недостатках сервиса по уплате налогов/взносов ИП, но думал что с ним стало всё в порядке, дружелюбный интерфейс, КБК отображаются верные. Но оказалось что это всё всего лишь иллюзия благополучия. Оказывается при оплате этим сервисом налогов/взносов ИП в налоговую уходят пустые (!) Платёжные поручения без обязательных реквизитов, таких как кбк, октмо и других, присутствует только назначение платежа И ВСЁ! ВЫ ТАМ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ? Узнал я об этом совершенно случайно, после такого как мой очередной платёж в налоговой попал в "Невыясненные". Оказывается налоговая вручную исходя из назначения платежа и при отсутствии КБК разносила платежи, но сейчас у налоговой программа поменялась и процесс усложнился. Я уже больше трёх лет пишу об этом сервисе, а воз и ныне там. Делаю вывод, что Яндекс.Деньги ни на что не способны, ничего не могут довести до ума, лучше всем пойти домой и не морочить людям голову годами своими кривыми сервисами.
ЮMoney
ЮMoney
2019-12-26T18:21:50+03:00
Здравствуйте! Мы проверили платёж, ошибка действительно возникает на нашей стороне. Будем работать над ее исправлением, спасибо, что привлекли наше внимание к этой проблеме. Приносим извинения за эту ситуацию и доставленные неудобства, мы постарались сгладить ситуацию в переписке по электронной почте. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024