Обман в условиях начисления процентов по вкладу

01.01.2020 15:18
2948
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очень жаль, что столь крупный Банк предпочел всего лишь подготовить отписку в ответ на моё обращение о неправильном начислении процентов по вкладу из-за неправильной консультации сотрудника Банка вместо того, чтобы разобраться  ситуации и услышать своих клиентов. К сожалению, обычные люди, приходящие к Вам в Банк, зачастую не разбираются в формулировках Ваших договоров, написанных мелкими буквами. Они обращаются к сотрудникам Банка и излагают свои пожелания к вкладу. И как раз-таки эти сотрудники должны быть компетентны и должны владеть полной информацией о банковских продуктах для того, чтобы довести эту информацию до клиентов и не вводить их в заблуждение. В нашей ситуации мы четко сказали, что будем снимать деньги до истечения срока действия вклада, и сотрудник Банка уверила нас, что проценты мы не потеряем, если оставим на вкладе необходимую сумму неснижаемого остатка. Так что же это такое? Указания сотрудникам Банка со стороны руководства Банка умышленно обманывать клиентов или же некомпетентность сотрудников на местах? В любом случае, что бы это ни было — мы пострадавшая сторона. И Вы при этом говорите: «Надеемся, что данный инцидент не помешает нашему дальнейшему плодотворному сотрудничеству». О каком сотрудничестве Вы говорите? Инцидент был бы исчерпан, если бы Вы компенсировали наши денежные потери. Но Вы предпочли подготовить отписку. Мы больше никогда не обратимся в Ваш Банк, который умышленно или из-за халатности персонала обманывает доверившихся ему клиентов. Очень жаль! Мы безмерно разочарованы таким подарком на Новый Год со стороны казалось бы такого статусного Банка! Никому Вас не порекомендуем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-14T20:17:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.

О банке

Народный рейтинг

183 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты