Странные решения Райффайзенбанка

13.01.2020 12:26
3025
Оценка
2
Отзыв проверен
В праздничные дни начала 2020 года изучал предложения кредитных карт разных банков. В первую очередь интересовали условия по кэшбэку. И вот на глаза попалась кредитная карта "Все и сразу" от Райффайзенбанка. Условия по карте интересные - решил подать заявку в банк на получение, а так как являюсь зарплатным клиентом данного банка уже более 3-х лет - практически не сомневался в успешном обобрении заявки на получение карты. Заполнил заявку через мобильное приложение и отправил... Не прошло и 5-ти минут - получаю по СМС решение об отказе((( И уведомление о моратории на 4 месяца на подачу повтороной заявки. Думаю, ладно, подожду до апреля-мая, а там снова попробую получить (реально карта очень заинтереовала). Проходят праздники, захожу в мобильное приложения и вижу: предодобренное персональное предложение на кр. карту "110 дней без %" на сумму *** тыс.рублей и предодобренное персональное предложение на кредит наличными на * млн.рублей!? Это как понимать? То что просит клиент - "не одобряем и не даем", а те продукты , по которым нужно выполнить план продаж - пожалуйста возьмите?))) Или как? Позвонил на ГЛ, уточнил по мораторию на подачу повторной заявки - сказали, что по кредитной карте срок 1 месяц. Прошу представителя банка дать пояснения по сроку подачи повтороной заявки на кредитную карту "все и сразу", а также пояснить - почему навязываются продукты не интересные клиенту и "блокируются" те на которые подается запрос!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-25T18:48:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за смс.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-01-13T16:18:04+03:00
Здравствуйте! Специальные предложения формируются системой автоматически. При этом, если по заявке на кредитную карту одного типа уже было принято отрицательное решение, то мораторий распространяется и на подачу заявки на кредитную карту другого типа. Позвольте отметить, что банк заинтересован в оформлении клиентом финансовых продуктов и не ограничивает в выборе типа кредитной карты. Смс-сообщение содержало некорректную информацию. Мораторий на подачу заявки на кредитную карту составляет один месяц. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024