Клиентоориентированный банк

15.01.2020 09:20
2412
Оценка
4
Отзыв проверен
регулярно оплачиваю услуги ЖКХ и пополненяю школьную карту через терминалы Ижкомбанка, при очередном пополнении, предложили получить бесплатную карту, чтобы спокойно оплачивать дома без очередей и походов в Банк, которую получил сразу в течении 10-15 минут. всё очень быстро, качественно и удобно, единственное хочу отметить, чтобы более полно развивался интернет-сервис
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T16:18:54+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания и проявления банком клиентоориентированности. 03.02.2020 Спасибо за дополнение отзыва. Оценка засчитана.
aaa-y
2020-01-29T09:08:55+03:00
конкретный пример, я регулярно пополняю школьную карту ребенка через терминал Банка в школе №25, когда я пришел чтобы пополнить в Банке, мне девушка с ресепшина рассказала что удобней будет пополнять через карту Банка, и не ходить в Банк, (а просто переводить с любой карты на их карту), тем самым проявила некую заботу о клиенте, и проводила в отдел по работе с картами, где мне всё подробно объяснили и в течении 10-15 минут оформили и выдали карту (качественно объяснили и оперативно всё карту оформили)

О банке

Народный рейтинг

143 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Датабанка