Не получил деньги с карты

22.01.2020 12:55
2711
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пермь. У ЛОКО-банка всего один банкомат. Приехал за деньгами, банкомат не работает. Через терминал кассы обслужить отказались, сославшись на отсутствие у меня паспорта. Вопрос: В банкомате я ввожу пин и все. При чем тут паспорт? Какая разница? Оказывается, кассир меня обязан идентифицировать... А как меня идентифицирует банкомат? А терминал в магазине? Руководитель филиала Е-на Т.В. вообще удивила: "А может вы украли карточку и пытаетесь получить деньги?" На ответ, что пин знаю только я, она ответила, что позвонив по указанному на карте телефону, банк сообщает звонившему его пин код. Вот злоумышленники этим пользуются. Просто анекдот. И это руководитель. Так и не поняв, в чем разница между получением денег в банкомате и кассе остался без денег, испорченным настроением и твердым убеждением покинуть банк.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-03T15:51:19+03:00
Уважаемый dobrvv! Получение денежных средств в кассе действительно возможно только при предъявлении клиентом паспорта в целях проведения идентификации в соответствии с законодательством (Федеральный закон №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положение Банка России от 15 октября 2015 г. N 499-П "Об идентификации кредитными организациями Клиентов, представителей Клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"). Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства в связи с неисправностью банкомата. В настоящее время банкомат работает в стандартном режиме. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012