Ужасный офис для людей с колясками и детьми

25.01.2020 23:49
43724
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый год обращаю внимание руководства банка на отсутствие доступа в офис для людей с колясками, а, значит, и нарушение закона.  формально, что называется, «на отвали» установили кнопку, однако, специально взятых людей, которые смогут поднять коляску по крутой лестнице, не убив при этом никого, так и не появилось... Девушка-специалист на вопрос о том, кто будет осуществлять помощь, если нажать на кнопку, признается, что, кроме нее и ее коллеги, вариантов нет, и глаза при этом напряженно округляются. Разумеется, ей это не под силу. Дверей входная конструкция содержит несколько, плюс порог, плюс коврик. Результат: пока открывала и держала дверь, маленький ребенок зацепился ногой об коврик и со всего размаху ударился головой об косяк. Вместо того, чтобы как в других учреждениях, без проблем заехать по пандусу в коляске.  Мало того, что закон нарушаете, дак еще и ждете, пока у вас кто-нибудь убьется на вашей крутой лестнице, порогах, плохо закрепленном ковре и т.п.? позор да и только... К слову, в последний раз когда были нарушения со стороны банка, руководитель, чтобы хоть как-то загладить вину и урегулировать конфликт обещала подарить моему мужу какую-то памятную 100 р купюру, прошел уже, наверное, год, а никакой купюры мы так и не видели. Не то чтобы она была нужна, но разве не должно руководство отвечать за свои слова?  да и собственные копейки банк не выдает, потому что мелочи в кассе такой нет... но если они есть на счету, разве не должны их выдать? Почему-то у других банков подобных проблем нет... В целом большинство работников офиса все-таки можно похвалить (за редким исключением) делают все достаточно оперативно и доброжелательно, но вот с руководством у банка похоже проблемы: ни закон, ни человеческое отношение к людям похоже им не знакомы....
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2020-02-04T14:14:57+03:00
Уважаемый sk2610! Спасибо за неравнодушное отношение к нашей работе и терпение, которое вы проявляли на протяжении столь долгого времени. Мы сожалеем, что сотрудники не информировали вас своевременно и в полной мере о ходе решения вопроса с пандусом. Региональное руководство было в курсе самого первого вашего обращения и привлекло специалистов для технической оценки возможности установки пандуса в отделении банка в г. Нягань. К сожалению, специалисты сделали заключение, что в рамках условий, на которых банк владеет помещением, технической возможности для установки пандуса нет. Во исполнение закона была установлена кнопка вызова сотрудников. В рабочие дни в отделении присутствуют сотрудники, способные оказать необходимую помощь маломобильному посетителю. С постоянными клиентами, которые испытывают сложности в преодолении крутого подъема на крыльцо, сотрудники офиса договариваются заранее о времени визита, и проблем с оказанием помощи не возникало. Тем не менее, входная группа остается неудобной, и мы надеемся, что в обозримом будущем у нас появится возможность решить эту проблему иначе и стать более доступными для клиентов. Не можем также не упомянуть, что многие операции можно осуществлять в электронном банке, без посещения офиса. Прочие ваши замечания по мере возможности будут устранены в ближайшее время. Мы приносим искренние извинения за недостаточный профессионализм в ходе работы с вашими обращениями. Если у вас остались вопросы или пожелания, или по мере их появления, для ускорения коммуникаций, пишите на client@poidem.ru Благодарим за понимание и сотрудничество. Хорошего дня! С уважением, АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
18
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах КБ «Пойдём!»

Прекрасные специалисты

Оценка 5

По ситуации, пишу отзывы о различных банках. И сегодня меня осенило. А почему это я ничего не написал о «Пойдём!»? Наверное, потому, что о хорошем пишут редко, чаще выливают в сеть... Читать полностью

22.05.2020

Опыт положительный – поделюсь

Оценка 5

Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное... Читать полностью

02.10.2014

У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже

Оценка 5

Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи... Читать полностью

27.09.2014

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка

Оценка 5

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои... Читать полностью

22.08.2014

Коплю деньги

Оценка 5

Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу... Читать полностью

14.07.2014

Спокойный банк

Оценка 5

Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему. 1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких... Читать полностью

07.07.2014

Хорошо, когда все нормально

Оценка 5

Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем... Читать полностью

02.06.2014