Месяц не можем получить зарплатную карту на нового сотрудника!

31.01.2020 14:40
2654
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 декабря 2019 года в интернет-банке заказали выпуск зарплатной карты для нового сотрудника. 28 декабря 2019 года карта должна была быть доставлена в отделение банка и менеджер по зарплатному проекту должен был доставить карту к нам в офис (изначальная договоренность с банком от том, что наши сотрудники ни при каких условиях не посещают отделения банка для получения/замены карт, так как им по сути эти зарплатные карты абсолютно не нужны). В последние дни декабря с менеджером Дмитрием В-вым не могли связаться ни мы, ни сами сотрудники банка. Чудом мы дозвонились до Дмитрия В-ва 10 января 2020 года и он пообещал нам 13 января 2020 года доставить карту в офис. Больше его не слышал никто, ни разу мы не дозвонились до него, ни разу колл-центр не смог до него дозвониться, человек будто не существует. Карты у нас нет. Сотрудник нашей компании спокойно получает свою зп на личную карту другого банка. А банк ДОМ.РФ теряет возможность держать его доходы на счетах. Звоним в колл-центр каждый день, а там не видят наших прошлых заявок и вновь, и вновь оставляют новые заявки, а нам никто не звонит и не приезжает. Писали письмо 29.01.2020г. в интернет-банке с просьбой найти сотрудника, карту, хоть что-то сделать и заменить такого горе-менеджера. Ответа нет. Прочитал ли кто-то наше письмо? Неизвестно. Вот так из-за одного Дмитрия В-ва приходится рассматривать предложения других банков по расчётно-кассовому обслуживанию. Отмечу, что до этого случая с зарплатным проектом не возникало ни одной неприятности, карты выпускались очень быстро, сотрудники всегда приезжали в удобное время и производили выдачу карт в нашем офисе.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-02-04T17:36:57+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Рады, что в итоге Вы остаетесь довольны обслуживанием и качеством предоставляемых услуг. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
January2020
2020-02-04T16:06:00+03:00
Добрый день! Сотрудник доставил карту. Надеюсь, что в следующий раз услуги будут оказаны вовремя.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

О работе представителя банка

Оценка 5

Хотелось бы отметить работу руководителя направления (зарплатный проект) П-вой Алисы С. Очень, доброжелательный, спокойный, грамотный человек. Все консультации и презентации... Читать полностью

28.11.2024

О работе представителя банка

Оценка 5

При переходе организации на зарплатный проект данного банка оценили профессионализм и доброе отношение руководителя направления Алисы П-вой. Простым и понятным языком она донесла... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность сотрудникам офиса г.Саратов

Оценка 5

Наша компания ООО "П-ой" обслуживается в банке Дом.рф г.Саратов в офисе на Чапаева 14/26 более 2-х лет и хотелось бы отдельно отметить работу двух специалистов - Б-ву Альфию и У-ву... Читать полностью

12.01.2023

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Благодарность сотрудникам ДО "Марьино" АО "Банк Дом. РФ"

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность АО «Банк Дом.РФ.», а в частности Управляющему отделением «Марьино» (Москва, ул. Люблинская, д.175)  [b]М-ву Михаилу[/b... Читать полностью

11.09.2019