Непрофессионализм сотрудника

31.01.2020 15:34
2343
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Первый раз пишу отзыв от работе сотрудника банка. Мною была получена "Карта плюсов" 27.01.20г, при получении с курьером (в нашем городе нет отделения банка) я не подписывала коллективное страхование, в согласии на подключение платных услуг были проставлены галочки рядом со словом "Нет". Каково было мое удивление, когда в день получения карты позвонила на горячую линию и узнала, что все платные услуги мне подключены. С помощью сотрудника горячей линии платные сообщения были отключены, и дано разъясние по поводу коллективной страховки-либо оплачиваешь до даты формирования выписки, либо пиши в офис письмо в свободной форме. Дата формирования выписки в моем случае-12ое число следующего месяца. Консультация была понятной, обслуживание на 5. Сказали, что нужно подождать-появится кредитный лимит и дата выписки. Сумма кредитного лимита появилась в течение 1-2 дней, а дата выписки до сих пор -01.01.1900. В связи с этим я позвонила на горячую линию. Звонок был сегодня, 31.01.20, в 14.50 по московскому времени.Длился он 14 минут 37 секунд, если учесть, что большую часть времени я прослушивала меню и висела в режиме ожидания. Сотрудник (либо не представилась, либо я не запомнила) даже не спросила мои данные. Сказала, что письмо могу написать, адрес почтовый продиктовала. По поводу даты формирования выписки я не совсем поняла, переспросила не раз, т.к. запуталась, задолженность должна быть погашена до даты формирования выписки (т.е. на озвученное 12ое число следующего месяца)  или все-таки на дату окончания льготного периода. На что сотрудник начала нервно отвечать, повышая голос и комкая фразы. А потом и вовсе заявила, что куча звонков на горячей линии, я занимаю ее время и пора бы мне уже класть трубку. На мой ответ, что данное поведение является откровенным хамством ( поскольку я позвонила по продукту, который для меня нов и в котором я не до конца разобралась), она начала на повышенных тонах интересоваться, какие у меня еще вопросы. Убедительная просьба разобраться с непрофессиональным поведением сотрудника и принять меры по его обучению общения с клиентами. До этого я общалась трижды с сотрудниками данного банка, и впечатление осталось очень положительным. Также просьба разобраться с коллектиным страхованием по моей карте "Карта плюсов", по которой я не давала согласие на подключение меня к коллективному страхованию. Просьба отключить его, поскольку согласие я не подписывала и при получении карты от него отказалась. Жду ответ банка и в соответсвии с решением банка смогу поставить реальную оценку.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-02-07T16:58:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Мы со своей стороны стараемся сделать для Вас сервис качественным и комфортным. Ваша информация доведена до ответственного подразделения для проведения проверки. Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
24%
решено проблем
517
отзыва
509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

 Добрый день. Обратился для оформления заявки по кредитной карте. Специалист предложил открыл текущий счет и дебетовую карту для обслуживания. Привлекли условия по дебетовой карте... Читать полностью

17.03.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в отделение 17.03.25 с вопросом по кредитной карте. Карта действовала до марта 25года , я ждала перевыпуск чтобы в дальнейшем пользоваться ей но так и не дождалась... Читать полностью

17.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

14.03. 2025 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Невский 137. По вопросу оформления карты. Ожидания было недолгим, попала к сотруднику Никите. Сотрудник был... Читать полностью

14.03.2025

Поддержка контактного центра

Оценка 5

Я клиент Кредит Европа Банк уже 7 лет. Вчера вел переписку в чате, получио ответы на своиивопросы, а сегодня решил установить приложение Кредит Европа банк на свой новый смартфон... Читать полностью

13.03.2025

Отговорили закрыть кредитную карту

Оценка 5

Добрый день. Пришла в банк на ул Красных Партизан 34 закрыть кредитную карту. Работало всего 3 окошка, клиентов было немного, вызывали быстро. Я решила закрыть свою кредитную карту... Читать полностью

12.03.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Понадобилось взять выписку и справку для госслужащих. Обратилась в отделение в Челябинске. На К. Маркса, 73. Справка делается 5 дней, но сотрудник пошла нам уступки и... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение г. Краснодара ул. Красных Партизан 34 с вопросом по кредитной карте. Картой пользуюсь много лет и легко самостоятельно оформляла рассрочки через... Читать полностью

12.03.2025