Непрофессионализм сотрудника

31.01.2020 15:34
2333
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Первый раз пишу отзыв от работе сотрудника банка. Мною была получена "Карта плюсов" 27.01.20г, при получении с курьером (в нашем городе нет отделения банка) я не подписывала коллективное страхование, в согласии на подключение платных услуг были проставлены галочки рядом со словом "Нет". Каково было мое удивление, когда в день получения карты позвонила на горячую линию и узнала, что все платные услуги мне подключены. С помощью сотрудника горячей линии платные сообщения были отключены, и дано разъясние по поводу коллективной страховки-либо оплачиваешь до даты формирования выписки, либо пиши в офис письмо в свободной форме. Дата формирования выписки в моем случае-12ое число следующего месяца. Консультация была понятной, обслуживание на 5. Сказали, что нужно подождать-появится кредитный лимит и дата выписки. Сумма кредитного лимита появилась в течение 1-2 дней, а дата выписки до сих пор -01.01.1900. В связи с этим я позвонила на горячую линию. Звонок был сегодня, 31.01.20, в 14.50 по московскому времени.Длился он 14 минут 37 секунд, если учесть, что большую часть времени я прослушивала меню и висела в режиме ожидания. Сотрудник (либо не представилась, либо я не запомнила) даже не спросила мои данные. Сказала, что письмо могу написать, адрес почтовый продиктовала. По поводу даты формирования выписки я не совсем поняла, переспросила не раз, т.к. запуталась, задолженность должна быть погашена до даты формирования выписки (т.е. на озвученное 12ое число следующего месяца)  или все-таки на дату окончания льготного периода. На что сотрудник начала нервно отвечать, повышая голос и комкая фразы. А потом и вовсе заявила, что куча звонков на горячей линии, я занимаю ее время и пора бы мне уже класть трубку. На мой ответ, что данное поведение является откровенным хамством ( поскольку я позвонила по продукту, который для меня нов и в котором я не до конца разобралась), она начала на повышенных тонах интересоваться, какие у меня еще вопросы. Убедительная просьба разобраться с непрофессиональным поведением сотрудника и принять меры по его обучению общения с клиентами. До этого я общалась трижды с сотрудниками данного банка, и впечатление осталось очень положительным. Также просьба разобраться с коллектиным страхованием по моей карте "Карта плюсов", по которой я не давала согласие на подключение меня к коллективному страхованию. Просьба отключить его, поскольку согласие я не подписывала и при получении карты от него отказалась. Жду ответ банка и в соответсвии с решением банка смогу поставить реальную оценку.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-02-07T16:58:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Мы со своей стороны стараемся сделать для Вас сервис качественным и комфортным. Ваша информация доведена до ответственного подразделения для проведения проверки. Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
32%
решено проблем
2 337
отзыва
2 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня приехала в банк на Московском пр. целенаправленно за кредитной картой , потому что прочла что у банка на данный момент проходят несколько акций с хорошим кэшбэком . Как... Читать полностью

31.10.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Добрый день. Появилась необходимость в закрытии кредитной карты. Пыталась закрыть карту в приложении, но завершить операцию не получалось. Обратилась в отделение банка на Радищева... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение на Московском 173, чтобы закрыть кредитную карту, так как зашла на сайт налоговой для проверки счетов, оказалось, что есть счет в Кредит Европа банке... Читать полностью

30.10.2024

Компетентное обслуживание

Оценка 5

28.10.24 пришел в отделение в Депо три вокзала. Сотрудницы мне предложили карту кредитную - стикер, рассказали про удобства и плюсы карты, сказали, что я могу при необходимости... Читать полностью

30.10.2024

благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь обладателем замечательной дебетовой карты Европа банка, а также всех 3 кредиток. Небольшая проблема возникла 2 октября, когда старая версия приложения... Читать полностью

25.10.2024

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024