Непрофессионализм сотрудника

31.01.2020 15:34
2345
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Первый раз пишу отзыв от работе сотрудника банка. Мною была получена "Карта плюсов" 27.01.20г, при получении с курьером (в нашем городе нет отделения банка) я не подписывала коллективное страхование, в согласии на подключение платных услуг были проставлены галочки рядом со словом "Нет". Каково было мое удивление, когда в день получения карты позвонила на горячую линию и узнала, что все платные услуги мне подключены. С помощью сотрудника горячей линии платные сообщения были отключены, и дано разъясние по поводу коллективной страховки-либо оплачиваешь до даты формирования выписки, либо пиши в офис письмо в свободной форме. Дата формирования выписки в моем случае-12ое число следующего месяца. Консультация была понятной, обслуживание на 5. Сказали, что нужно подождать-появится кредитный лимит и дата выписки. Сумма кредитного лимита появилась в течение 1-2 дней, а дата выписки до сих пор -01.01.1900. В связи с этим я позвонила на горячую линию. Звонок был сегодня, 31.01.20, в 14.50 по московскому времени.Длился он 14 минут 37 секунд, если учесть, что большую часть времени я прослушивала меню и висела в режиме ожидания. Сотрудник (либо не представилась, либо я не запомнила) даже не спросила мои данные. Сказала, что письмо могу написать, адрес почтовый продиктовала. По поводу даты формирования выписки я не совсем поняла, переспросила не раз, т.к. запуталась, задолженность должна быть погашена до даты формирования выписки (т.е. на озвученное 12ое число следующего месяца)  или все-таки на дату окончания льготного периода. На что сотрудник начала нервно отвечать, повышая голос и комкая фразы. А потом и вовсе заявила, что куча звонков на горячей линии, я занимаю ее время и пора бы мне уже класть трубку. На мой ответ, что данное поведение является откровенным хамством ( поскольку я позвонила по продукту, который для меня нов и в котором я не до конца разобралась), она начала на повышенных тонах интересоваться, какие у меня еще вопросы. Убедительная просьба разобраться с непрофессиональным поведением сотрудника и принять меры по его обучению общения с клиентами. До этого я общалась трижды с сотрудниками данного банка, и впечатление осталось очень положительным. Также просьба разобраться с коллектиным страхованием по моей карте "Карта плюсов", по которой я не давала согласие на подключение меня к коллективному страхованию. Просьба отключить его, поскольку согласие я не подписывала и при получении карты от него отказалась. Жду ответ банка и в соответсвии с решением банка смогу поставить реальную оценку.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-02-07T16:58:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Мы со своей стороны стараемся сделать для Вас сервис качественным и комфортным. Ваша информация доведена до ответственного подразделения для проведения проверки. Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
12%
решено проблем
687
отзыва
680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Получение кредитной карты

Оценка 5

Около года как истек срок действия карты. Не было времени для визита в офис. И вот сложились обстоятельства, при которых был запланирован поход в офис. 04 апреля 2025г. Офис на... Читать полностью

14.04.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

5 июня 2024 у меня взломали интернет банк многих банков. Пришлось и интернет банк Европа банка заблокировать вместе с кредитками. В этот же день я обратилась в офис на парке победы... Читать полностью

09.04.2025

Отличный сервис

Оценка 5

9 апреля 2025 года я обратилась в офис на московском 173. Мне было необходимо узнать, есть ли акция на оплату туров и билетов по моим кредиткам. Меня без очереди принял сотрудник... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Добрый день! Обратился за консультацией в отделение Банка на Блюхера 19 за консультацией по моим картам , очень торопился. Пришел взял талон , пригласили меня очень быстро. Суть... Читать полностью

08.04.2025

Обслуживание на Олимпийском проспекте

Оценка 5

Доброго дня! Оставляю благодарность за обслуживание и получение карты. Друг порекомендовал взять карту здесь, потому что я хотел сменить банк, мне не нравились тарифы в нем... Читать полностью

08.04.2025

Перевыпуск карт рассрочек

Оценка 5

Посещал 11 февраля 2025 офис АО Кредит Европа Банк в г. Новосибирск для перевыпуска карт. Приняли на обслуживание быстро, в течении 1 минуты. Девушка Елена подсказала как... Читать полностью

07.04.2025

Отличный сервис

Оценка 5

4 апреля 2025 я обратился в офис на Парке Победы. Меня сразу без очереди принял Иван. Я обратился свопросом обновленного мобильного банка. Пропала возможность оформлять рассрочки... Читать полностью

04.04.2025