Заблокировали счет и присвоили себе денежные средства

01.02.2020 02:59
2441
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема, как и у большинства. Полгода не заходил в свой кошелек, а когда зашел обнаружил на счете 0. Обратился в тех. поддержку, ответ пришел недели через две: "Здравствуйте! Вижу, что вам присвоили статус "Неактивного пользователя" из-за того, что вы не пользовались сервисом больше 180 дней. Начиная с первого дня после присвоения этого статуса, взимается плата за обслуживание неактивного кошелька - 10 рублей в день. Сумма списывается в конце месяца одним платежом и как только баланс достигнет нуля, кошелек и все данные на нем удалятся. Информация об этом есть в нашей оферте, п. 4.15. Обратите внимание, что с 1 октября вступили в силу изменения, которые продлили этот срок до 366 дней. С уважением, команда QIWI." Ну это обман чистой воды. Естественно, никаких уведомлений мне не приходило! Больше никогда не воспользуюсь услугами данного сервиса и вам не советую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-11T17:50:15+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Банк запросил у Вас информацию. Если Вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 30.03.2020 Оценку засчитываем.
КИВИ Банк
2020-02-12T12:06:34+03:00
Добрый день, KEIN. В комментариях к этому отзыву запросили номер вашего обращения в техподдержку. Хотим уточнить, если ли возможность вернуть вам списанные за неактивность деньги. Ожидаем. UPD от 12.02.2020: по номеру вашего обращения уточнили информацию. У нас есть возможность вернуть вам деньги. Создайте новую заявку через раздел Помощь или напишите в онлайн-чат на qiwi.com. Можете сослаться на этот отзыв и запросить возврат.
KEIN
2020-03-30T23:51:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022