Сотрудник банка навязал мне страхвое обслуживание Медоблако

03.02.2020 15:57
7438
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Менеджер навязал страховку Медоблако и Альфастрахование! Сказал [b]что это обязательное условие кредитования[/b]!Причем я несколько раз уточнял информацию,СПРАШИВАЛ - МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ, так как знаю, что страхование добровольное! Уже дома внимательно изучив документы, я выяснил что все страховки не являются обязательными для получение кредита! Причем сотрудники банка меня уверяли, что я без проблем смогу вернуть деньги! Но когда я позвонил в ООО "Медоблако" - мне сказали что пишите заявление, а мы будем его рассматривать 30 дней. Остался неприятный осадок...   Хочется задать вопрос - для чего сотрудники Вашего банка навязывают несколько страховок, и говорят ЧТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА?
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2020-02-07T13:01:17+03:00
Уважаемый muromec.86, здравствуйте! Заключение страхового или абонентского договора не является обязательным условием для выдачи кредита. Сотрудники банка могут предлагать клиенту дополнительные продукты, но такой договор не может быть заключен без добровольного решения клиента. Сожалеем, если между сотрудником офиса и вами возникло недопонимание. Также хотим пояснить, что поскольку Газэнергобанк не является стороной договора, заключенного между вами и ООО «Медоблако», по всем вопросом относительно абонентского договора вам необходимо обращаться в ООО «Медоблако». Телефон «горячей линии»: 8-800-500-94-71, сайт www.medoblako.ru С уважением, Газэнергобанк

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
9
отзыва
8
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты