Облуживание в кассе

06.02.2020 11:10
2689
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачивала в кассе справку по выплаченным процентам за пользование ипотечным кредитом. Кассир - Б-а Е.В, окно № 5. Такого хамства в банках я еще не видела, с каким явным пренебрежением сотрудник разговаривает с клиентами, чувствуя видимо свою безнаказанность и вседозволенность. На втором этаже банка 6 касс, работали из них только две. Одна была занята, клиент по-видимому делал много операций, я прошла во вторую. Подала квитанцию, кассир сказала, что нужно заполнить, я взяла ручку, чтобы заполнить ФИО, адрес и расписаться, на что мне пренебрежительным образом было сказано, что квитанции в кассе не заполняются и выдворили в фойе. Я вернулась обратно через 1 минуту, кассира в кассе уже не было, я села ожидать. Прошло минут 10, кассир вернулся с недовольным видом, на мое замечание, что кассы не работают и негде оплатить, начала повышать голос и говорить - "Мне что выйти теперь нельзя?". Я спросила ее ли ФИО на табличке, она грубо  ответила "да". И так же надменным видом и с пренебрежением швырнула мне квитанцию и распрощалась. Я заплатила за год пользования банковским кредитом 111 т.р. , справка стоит 250 р. и за это я еще должна терпеть хамство и недостойное поведение сотрудника банка? Стаж работы в банковской сфере - 12 лет, стаж руководящей работы в банке - 3 года. Но никогда не видела, чтоб кассиры так пренебрежительно обращались с клиентами. В этот банк больше не вернусь. Договор по ипотеке закрыт.

О банке

Народный рейтинг

133 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады