Эквайринг

06.02.2020 14:02
3679
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Обслуживаемся в банке Точка (торговый эквайринг). Все устраивало, но...Возникла серьезная проблема. При проведении оплаты картой банк заподозрил неладное, заблокировал счет. Получив пояснения и документы, банк успокоился, но деньги сказал вернет через 180 дней. чтобы не ждать, после этого мы через терминал деньги вернули на карту (через операцию возврат), с которой была оплата.  т.е. спорная сумма вернулась владельцу. С удивлением обнаружили, что банк заблокировал на 180 дней сумму, равную той, что уже вернулась на карту. отправляем завтра почтой письменную претензию, будем обращаться в суд.  поэтому ставлю банку 2. так нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T14:06:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Точка
Точка
2020-02-10T18:09:33+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились. Рады, что сейчас вопрос уже решён, и счёт работает в обычном режиме. Расскажем чуть больше, почему такое может произойти. Нередко такие ситуации возникают, когда клиенты хотят оплатить товар или услугу, или просто пополнить счёт со своей или воспользоваться сторонней кредитной картой. Такое зачисление денег по эквайрингу выглядит для банка непонятным, противоречивым и не подходит для пополнения расчётного счёта, если именно такая операция и планировалась. На практике большинство клиентов банков не сталкивались с запросами никогда или всего раз и, разобравшись в причинах, работают без каких-либо ограничений. Ведь нам не хочется лишний раз тревожить клиентов. Спасибо, что вовремя отправили нужные документы и были открыты к диалогу. Рады, что вопрос разрешился и не нужно ждать 180 дней. Если нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Будем также рады, если исправите оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 052
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по... Читать полностью

21.08.2024

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024

Точка - супер!

Оценка 5

Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам... Читать полностью

03.07.2024

Лучший банк для ИП

Оценка 5

6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в... Читать полностью

03.07.2024