Некое списание по карте

10.02.2020 13:04
2207
3
Без оценки
Добрый день. 22 ноября 2019 года с моей карты было внезапно списано 205 тысяч рублей. Сообщение о списании мне пришло моментально, при этом списание произошло в Ikea Portugal, а я в тот момент находилась в Австралии и никаких покупок в португальской Икее не совершала. Я моментально связалась с банком в онлайн-чате и сообщила, что я не совершала данную операцию и попросила отменить ее, так как она висела на холде. Мне сказали, что отменить эту операцию уже нельзя, несмотря на то, что я ее не совершала. Единственный вариант был заблокировать карту и написать претензию на оспаривание операции, что я и сделала, выслав заявление в течение часа в банк.  К слову обычно при каждой денежной операции, даже на минимальную сумму мне всегда приходит код безопасности, в случае с этим списанием код не поступал, только сообщение по факту списания.  В тот же день мне пришел ответ:  Ваше обращение зарегистрировано №A1911221210. Отметим, опротестование операции проводится по правилам и в сроки, установленные международной платежной системой. Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом. Не получив ответа, через 1,5 месяца я еще раз написала в банк, на что мне ответили, что мою претензию до сих пор рассматривают. Сегодня уже 10 февраля, прошло 2,5 месяца, но от Альфа Банка не поступило никакого ответа.  За это время со мной никто не разу не связался с доп вопросами. Я пыталась узнать у сотрудника в отделении банка, что обычно происходит в таких случаях, но мне сказали, что ждать ответа на почту и вообще лучше готовиться к тому, что списанные деньги не вернут. Добавлю, что я являюсь клиентом банка уже не один год, имею несколько карт этого банка, а списанная карта платиновая. За все годы никто не разу не предложил дополнительных способов защиты карты.  Я все еще жду обратной связи и возврата денег, иначе просто нет смысла оставаться клиентом этого банка, если он никак не защищает своих постоянных клиентов в таких ситуациях и не торопится оперативно решать такие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:30:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-12T10:59:46+03:00
Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вы столкнулись с подобной описанной ситуацией. Проверка по обращению A1911221210 в связи с оспариванием проведения расходных операций по вашему счёту, ещё не завершена, так как устанавливаются все обстоятельства изложенной в нём информации с участием платёжных систем и других организаций. Указанные действия банка требуют значительных временных затрат. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Кроме того, информация о результатах проведенной проверки будет размещена в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по самозапрету на кредиты в чате

Оценка 5

Хочу оформить самозапрет на кредиты. Но в Альфа банке у меня есть действующая кредитная карта. Закрывать я ее не хочу, т. к. по старым картам более выгодные условия. Меня... Читать полностью

10.04.2025

Списание ГО

Оценка 4

09.04.2025 обратилась к специалистам с проблемой (списали сумму годового обслуживания по карте, хотя она без ГО). Специалисты отреагировали оперативно. В течение часа деньги уже... Читать полностью

10.04.2025

Решение вопроса по категории повешенного кешбэка

Оценка 5

10 апреля 2025 года я писала в тех. поддержку приложения Альфа банка для уточнения условий выполнения акции у партера "Дикси-доставка". В апреле у меня был повешенный кешбек (17... Читать полностью

10.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

10 апреля обратилась в чат что бы оспорить комиссию за перевод с кредитной карты на свою дебетовую, операция по переводу была совершена 11 января, общение было через бот чата... Читать полностью

10.04.2025

Рассказали полные условия услуги 'Перевод задолженности'

Оценка 5

25 марта вечером воспользовался в Альфа банке услугой комбо-счёт, и к моему дебетовому счёту подключился дополнительный кредитный счёт с льготным периодом. В этот же день увидел... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Через месяц после получения кредитной карты, мне пришло сообщение в приложение банка, что списан платеж за страхование, сумма была достаточно большая, я не надеялась, что мне ее... Читать полностью

10.04.2025

Вернули комиссию за минуту

Оценка 4

Сотрудник подключил услугу без уведомления меня и я решил отключить, ибо не использую... Вернули деньги на счёт ровно за одну минуту, я даже удивился, что такое вообще возможно... Читать полностью

10.04.2025