Некое списание по карте

10.02.2020 13:04
2203
3
Без оценки
Добрый день. 22 ноября 2019 года с моей карты было внезапно списано 205 тысяч рублей. Сообщение о списании мне пришло моментально, при этом списание произошло в Ikea Portugal, а я в тот момент находилась в Австралии и никаких покупок в португальской Икее не совершала. Я моментально связалась с банком в онлайн-чате и сообщила, что я не совершала данную операцию и попросила отменить ее, так как она висела на холде. Мне сказали, что отменить эту операцию уже нельзя, несмотря на то, что я ее не совершала. Единственный вариант был заблокировать карту и написать претензию на оспаривание операции, что я и сделала, выслав заявление в течение часа в банк.  К слову обычно при каждой денежной операции, даже на минимальную сумму мне всегда приходит код безопасности, в случае с этим списанием код не поступал, только сообщение по факту списания.  В тот же день мне пришел ответ:  Ваше обращение зарегистрировано №A1911221210. Отметим, опротестование операции проводится по правилам и в сроки, установленные международной платежной системой. Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом. Не получив ответа, через 1,5 месяца я еще раз написала в банк, на что мне ответили, что мою претензию до сих пор рассматривают. Сегодня уже 10 февраля, прошло 2,5 месяца, но от Альфа Банка не поступило никакого ответа.  За это время со мной никто не разу не связался с доп вопросами. Я пыталась узнать у сотрудника в отделении банка, что обычно происходит в таких случаях, но мне сказали, что ждать ответа на почту и вообще лучше готовиться к тому, что списанные деньги не вернут. Добавлю, что я являюсь клиентом банка уже не один год, имею несколько карт этого банка, а списанная карта платиновая. За все годы никто не разу не предложил дополнительных способов защиты карты.  Я все еще жду обратной связи и возврата денег, иначе просто нет смысла оставаться клиентом этого банка, если он никак не защищает своих постоянных клиентов в таких ситуациях и не торопится оперативно решать такие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:30:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-12T10:59:46+03:00
Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вы столкнулись с подобной описанной ситуацией. Проверка по обращению A1911221210 в связи с оспариванием проведения расходных операций по вашему счёту, ещё не завершена, так как устанавливаются все обстоятельства изложенной в нём информации с участием платёжных систем и других организаций. Указанные действия банка требуют значительных временных затрат. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Кроме того, информация о результатах проведенной проверки будет размещена в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
16 473
отзывов
15 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Вовремя вспомнил

Оценка 5

16 января я вспомнил, что надо закрыть кредитную карту Альфа банка. Со следующего дня пошла бы просрочка по кредитке. Плюс списали бы плату за второй год пользования (первый год... Читать полностью

06.02.2025

Помощь с условиями выплаты бонусов по акции

Оценка 5

Чат поддержки Альфа-банка регулярно позволяет мне разобраться с нюансами акций, которые проводит банк, условия по которым могут быть весьма не очевидны. 17 мая 2024 года в 07:49... Читать полностью

05.02.2025

Вернули деньги за услугу, которую не хотел подключать

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки. Увидел списание с карты, спросил у поддержки за что оно, оказалось подключилась дополнительная услуга. Попросил ее отключить... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

2 августа 2024 г. в 12:53 я обратилась в чат мобильного приложения Альфа-банка. Задала вопрос по поводу регистрации обращения в Альфа-банк по теме возврат процентов по кредитной... Читать полностью

05.02.2025

Помогли с вопросом о кредитном лимите

Оценка 5

4 февраля 2025 года, в 21:05 по Мск времени.Обратилась в онлайн чат банка Альфа банк с вопросом о кредитном лимите, хотела повысить лимит,так как пользуюсь кредитной комбо картой... Читать полностью

04.02.2025

Рассказали про проценты

Оценка 5

На кредитной карте висел долг почти 80к, хотел уточнить насчёт процентов как они считаются. Поэтому 4 февраля в 19:38 написал в поддержку, и мне мгновенно ответил оператор Иван... Читать полностью

04.02.2025