Комиссии по дебетовым картам

10.02.2020 16:47
2222
Оценка
1
Отзыв проверен
Работал в компании которая сотрудничала с Сити банком, являлась зарплатным   клиентом и обслуживание по карте было бесплатным. Сменила место работы в июне 2017 года, последняя операция по карте была 24.07.2017, после этого картой не пользовалась.  09.02.2020 на электронную почту мене было направлено уведомление:«Настоящим АО КБ «Ситибанк» (далее — «Ситибанк») в соответствии с п. 20.1. Условий банковского обслуживания физических лиц уведомляет Вас о прекращении действия заключенного между Вами и Ситибанком Договора банковского обслуживания от 20.04.2017 в связи с истечением срока его действия. Ваше внимание, что у Вас имеется задолженность перед Ситибанком по уплате комиссий и сборов в связи с отсутствием денежных средств на счетах. Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность в течение 60 дней с момента отправки Вам настоящего уведомления. Полную сумму задолженности можно узнать из ежемесячной выписки, а также позвонив в CitiPhone или обратившись в отделение Ситибанка. До момента погашения задолженности Договор банковского обслуживания остается в силе в части уплаты задолженности по комиссиям и сборам. Прекращение Договора банковского обслуживания не изменяет статуса кредитной карты, выпущенной на Ваше имя Ситибанком.» Как оказалось, с 04.09.2018 начинают начислять комиссию за обслуживание, при этом банк не информирует меня о том, что ежемесячно будут начислять комиссию в размере 250, а позже 300 рублей. Сумма неправомерных начислений на 20.01.2020 составляет 4646т02 коп., при этом баланс счета равен 0, операций по карте не совершается и информации от банка о начислениях комиссий не поступает. Обратившись на горячую линию, я узнаю, что мой счёт не закрыт и комиссию будут продолжать начислять, хотя в письме написано, что: «В связи с прекращением действия Договора банковского обслуживания выпущенная Ситибанком на Ваше имя дебетовая карта и дополнительные дебетовые карты (если таковые были выпущены) аннулируются, а текущие счета, открытые Ситибанком на Ваше имя, закрываются.»Предлагают закрыть счёт и написать претензию в личном кабинете, после десятка неудачных попыток ( после отправки выдаёт ошибку)повторно обращаюсь на горячую линию, мне говорят, что необходимо воспользоваться стационарным компьютером т.к. на мобильных устройствах возможна некорректная работа ЛК. Пытаюсь отправить претензию с ноутбука, ситуация повторяется. Третий раз звоню на горячую линию, предлагают найти агента банка в моем городе у бывшего работодателя ( отделений у нас нет) и с ним решать вопрос! После длительных уговоров с моей стороны, оператор помогает мне отправить претензию и заявку на закрытие счета. С подобным сталкиваюсь первый раз, являясь клиентом многих банков даже не могла представить, что бывают такие ситуации! Филиалы банка отсутствуют в 98% процентах городов России, банкоматов нет, ЛК работает не корректно, операторы горячей линии помочь не могут. При этом начинают начислять неправомерные комиссии за услуги банка на счета по которым более года не производились операции, клиента при этом не информируют. Иди ищи агента и с ним решай вопрос! В связи с этим ТРЕБУЮ от АО КБ "Ситибанк" провести корректировку всех начисленных мне комиссий за указанный период путем их отмены и закрыть все действующие счета и карты. В случае отказа в корректировке начисленных комиссий, прошу, выслать официальное уведомление с печатью и подписью ответственного лица о задолженности на адрес моей регистрации (указанный при заключении договора с банком), для дальнейшей передачи этого официального уведомления с незаконными начислениями в Центробанк, Роспотребнадзор и Суд.
Ситибанк
2020-02-17T11:12:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Прекращение зарплатных поступлений на счет не влечет за собой расторжение договора банковского обслуживания. Договор, заключенный между Вами и Банком, не был прекращен. Поэтому комиссия за банковское обслуживание продолжала начисляться в порядке и сроки, установленные договором, до момента его расторжения. Договор банковского обслуживания регулирует прежде всего открытие и обслуживание счета, поэтому неактивный статус Вашей карты не прекращает обслуживание счета. Отсутствие средств на счете для уплаты начисленной комиссии также не отменяет обязательств по погашению задолженности по комиссиям. К сожалению, мы не проинформировали Вас о переходе на стандартные тарифы. Приносим свои искренние извинения за это недоразумение. Безусловно, начисленные комиссии за обслуживание счета мы отменили. На основании Вашего заявления от 10 февраля 2020 года счет закрыт, договор банковского обслуживания расторгнут. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

122 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022