Работал в компании которая сотрудничала с Сити банком, являлась зарплатным клиентом и обслуживание по карте было бесплатным.
Сменила место работы в июне 2017 года, последняя операция по карте была 24.07.2017, после этого картой не пользовалась. 09.02.2020 на электронную почту мене было направлено уведомление:«Настоящим АО КБ «Ситибанк» (далее — «Ситибанк») в соответствии с п. 20.1. Условий банковского обслуживания физических лиц уведомляет Вас о прекращении действия заключенного между Вами и Ситибанком Договора банковского обслуживания от 20.04.2017 в связи с истечением срока его действия. Ваше внимание, что у Вас имеется задолженность перед Ситибанком по уплате комиссий и сборов в связи с отсутствием денежных средств на счетах. Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность в течение 60 дней с момента отправки Вам настоящего уведомления. Полную сумму задолженности можно узнать из ежемесячной выписки, а также позвонив в CitiPhone или обратившись в отделение Ситибанка. До момента погашения задолженности Договор банковского обслуживания остается в силе в части уплаты задолженности по комиссиям и сборам. Прекращение Договора банковского обслуживания не изменяет статуса кредитной карты, выпущенной на Ваше имя Ситибанком.»
Как оказалось, с 04.09.2018 начинают начислять комиссию за обслуживание, при этом банк не информирует меня о том, что ежемесячно будут начислять комиссию в размере 250, а позже 300 рублей. Сумма неправомерных начислений на 20.01.2020 составляет 4646т02 коп., при этом баланс счета равен 0, операций по карте не совершается и информации от банка о начислениях комиссий не поступает. Обратившись на горячую линию, я узнаю, что мой счёт не закрыт и комиссию будут продолжать начислять, хотя в письме написано, что: «В связи с прекращением действия Договора банковского обслуживания выпущенная Ситибанком на Ваше имя дебетовая карта и дополнительные дебетовые карты (если таковые были выпущены) аннулируются, а текущие счета, открытые Ситибанком на Ваше имя, закрываются.»Предлагают закрыть счёт и написать претензию в личном кабинете, после десятка неудачных попыток ( после отправки выдаёт ошибку)повторно обращаюсь на горячую линию, мне говорят, что необходимо воспользоваться стационарным компьютером т.к. на мобильных устройствах возможна некорректная работа ЛК. Пытаюсь отправить претензию с ноутбука, ситуация повторяется.
Третий раз звоню на горячую линию, предлагают найти агента банка в моем городе у бывшего работодателя ( отделений у нас нет) и с ним решать вопрос! После длительных уговоров с моей стороны, оператор помогает мне отправить претензию и заявку на закрытие счета. С подобным сталкиваюсь первый раз, являясь клиентом многих банков даже не могла представить, что бывают такие ситуации! Филиалы банка отсутствуют в 98% процентах городов России, банкоматов нет, ЛК работает не корректно, операторы горячей линии помочь не могут. При этом начинают начислять неправомерные комиссии за услуги банка на счета по которым более года не производились операции, клиента при этом не информируют. Иди ищи агента и с ним решай вопрос! В связи с этим ТРЕБУЮ от АО КБ "Ситибанк" провести корректировку всех начисленных мне комиссий за указанный период путем их отмены и закрыть все действующие счета и карты.
В случае отказа в корректировке начисленных комиссий, прошу, выслать официальное уведомление с печатью и подписью ответственного лица о задолженности на адрес моей регистрации (указанный при заключении договора с банком), для дальнейшей передачи этого официального уведомления с незаконными начислениями в Центробанк, Роспотребнадзор и Суд.