Банк затягивает с закрытием счетов и продолжает списывать комиссию

11.02.2020 13:52
2124
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с прекращением деятельность в качестве ИП решил закрыть счета В Юни, дабы не платить по 2К рублей в месяц ни за что. В конце декабря подал заявление на закрытие счетов ИП в отделение на Алексеевской. Сотрудник сказал, что закрытие занимает до 30 дней. Сейчас уже февраль, а счета все ещё не закрыты и списывается комиссия. Написал в банк через бизнес.онлайн. Получил следующий ответ: "Добрый день. С вами пытались связаться в январе месяце, телефон не доступен ХХХХХХХХХХ. Просьба перезаполнить заявление по закрытию счета верно. Или приехать в отделение банка, для пояснение переподписания заявления. Спасибо!" Очень порадовало в кавычках отношение - "ну не доступен и ладно, продолжаем списывать комиссию" Про существование эл. почты или той же корреспонденции в бизнес.онлайн сотрудники банка как бы не в курсе.  Ну ладно, опять же из ответа не ясно, что значит "перезаполнить"? Почему сотрудник банка при принятии заявления его не проверил. Надо ли для этого ехать в банк? Если не надо, то где взять бланк заявления... в общем ответ поднимает больше вопросов, чем даёт ответов.  Ну и наконец у меня просто не возможности кататься в банк и хотелось бы такую элементарную операцию провести дистанционно, тем более есть эл. подписи и всё на свете для этого.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-02-17T10:17:45+03:00
Добрый день! Примите извинения за доставленные неудобства. С Вами связался сотрудник для разъяснения ситуации и урегулирования вопроса. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Ingvord
2020-02-14T18:57:51+03:00
После опубликования данного отзыва банк связался со мной и очень быстро решил ситуацию наилучшим для меня образом.Ещё раз спасибо за отличный сервис, если б не ваш сайт, думаю, были б затруднения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность,сотруднику банка Кириллу К-юк.Доброжелательность,внимание и компетентность этого сотрудника,пример для подражания.Ехала в банк без надежды,что проблема... Читать полностью

10.08.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Юник очень нравился всегда. Веру в Банк пошатнуло то, что меня "динамили" несколько месяцев с возвратом комиссии. Раньше такого не встречал в отношении с Юником. НО спасибо... Читать полностью

13.05.2020

Долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Наша компания сотрудничает с ЮниКредит Банком уже более 15 лет, в основном компания работает с тремя отделами банка: 1. Расчетно-кассовое обслуживание и общее сопровождение... Читать полностью

17.02.2020