Отказано в открытии Сберегательного Счёта

18.02.2020 16:20
2934
19
Оценка
1
Отзыв проверен
14 февраля 2020г посетил Почтовое Отделение по адресу Рабочий посёлок Селятино, 46Б, с целью открыть Сберегательный Счёт. На стадии оформления (после фотографирования и получения кода для подтверждения телефонного номера) программа выдала сообщение, что предоставление этой услуги невозможно. Вернувшись домой, я позвонил в справочную службу по телефону 8 800 550 0770 и описал ситуацию. Оператор уверила меня, что по моей жалобе она составит запрос и в течении 2 дней мне перезвонит специалист. Как я и ожидал, мне никто не перезвонил, и поэтому 18 февраля 2020г (после 4 дней ожидания) я снова позвонил в справочную службу. Снова Оператор уверила меня, что по моей жалобе она составит запрос и в течении 2 дней мне перезвонит специалист. На этот раз специалист перезвонила через час и сообщила мне, что Сберегательный Счёт мне открыть невозможно по причине недействительности моего паспорта. Я с удивлением выслушал ее и попрощался. После этого я быстро убедился в том, что мой паспорт пока ещё действителен, воспользовавшись сервисом https://www.banki.ru/wikibank/kak_proverit_deystvitelnost_pasporta_grajdanina_rf/ Вопросы: 1 Почему нельзя выяснить причину отказа в Почтовом Отделении? 2 Почему не перезвонил специалист в течении 2 дней, как было обещано? 3 Почему отказ был объяснён недействительностью паспорта, и при этом паспорт оказался действительным? 4 Какой базой пользуется Почта Банк, что действительные паспорта превращаются у него в недействительные? 5 Будет ли кто-то наказан за потерянное мной время и перенесенные мной волнения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T18:24:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарии автора. 08.04.2020 Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-22T15:50:34+03:00
Уважаемый NikoNiko! Сообщаем, что у сотрудника офиса нет возможности уточнить причину отказа в оформлении заявки. По Вашему обращению на горячую линию 14.02.2020 г. был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка для уточнения информации. Сотрудник перезвонил Вам 14.02.2020 г., но Вы не ответили на звонок. Повторный звонок поступил от Вас 18.02.2020 г., специалист составил повторный запрос и связался с Вами в этот же день для предоставления информации. При оформлении заявки паспортные данные автоматически проверяются по базе данных МВД. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 324
отзывов
4 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024