Отзыв о банке "Оранжевый" автокредит

20.02.2020 15:36
4821
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.01.2020г. в автосалоне «Мега*****» приобрела автомобиль. Часть суммы оплачивала кредитом от банка «Оранжевый», оформленным непосредственно в автосалоне. Причем при подаче заявки на одобрение менеджеру было однозначно озвучено, что кредит должен быть без каких либо страховок или других затрат. Только сумма на приобретение автомобиля. После рассмотрения расчетов одобренных банками, остановилась на условиях банка «Оранжевый. Однако после подписания кредитного договора вижу в нем пункт где я поручаю перевести 2 суммы сторонним организациям (29990 руб. и 9000 руб.). Никаких требований купить или оформить какие-либо услуги в кредитном договоре попросту нет. На мой вопрос, что за переводы и кому, мне дают на подпись 2 сертификата на правовую помощь и помощь на дороге сроком на один год. Причем, озвучили, что это только формальность для банка и расторгнуть договора и вернуть деньги за эти сертификаты я могу в любое время. 20.02.2020 года я обратилась в компанию ООО «С.» для расторжения данных договоров и возврата денежных средств по ним (денежные средства компании «С.» были отправлены 20.01.2020г.) 20.02.2020 звонок в банк «Оранжевый» для уточнения расторжения договоров по навязанным сертификатам, отправили в компанию «С.», банк этим не занимается,  банк не причем,  звонок в компанию «С.» (оператор принял заявку на расторжение и обещал звонок специалиста в самое ближайшее время), также направила в компанию по электронной почте запрос на расторжение договоров. За три дня никаких звонков от компании в мой адрес не последовало. По электронной почте мне также не ответили. 24.01.2020 отправляю на электронную почту компании заявление о расторжении и возврате денежных средств, приложив копии всех документов (сертификатов, заявлений, банковской выпиской). Полная тишина, просто полнейшая. 07.02.2020 отправляю оригиналы этих же документов на их почтовый адрес заказным письмом с описью и вручением. В этот же день последовал звонок оператора компании «С.», которая отказала в расторжении устно, сославшись на ГК РФ.  Я написала претензию на их устный отказ, причем обратила их внимание на другие статьи ГК и Закона прав потребителей, которые позволяют мне требовать расторжение договора. Убедительно попросила их прислать письменный отказ для обращения в суд. 18.02.2020 года прислали формальную отписку с отказом в расторжении. Теперь придется тратить время, деньги, чтобы вернуть свои средства и расторгнуть ненужные мне договора. В ближайшее время в планах посещение Роспотребнадзора и обращение в ЦБ РФ с жалобой на подобное предоставление услуг со стороны банка и этой компании. Очень жаль, что банк «Оранжевый» ведет такую недобросовестную политику при выдачи кредитов. Формально мисселинг не является нарушением закона, но тем не менее это крайне недобросовестная практика. Ощущение от полученного кредита осталось очень нехорошее. Получается, я выбрала банк, приняла его кредитные условия, собираюсь добросовестно платить кредит и проценты по нему, а меня  развели на дополнительные деньги, причем уверяя, что это просто формальность. А для нас клиентов неважно, кто нас развел  - банк, менеджер автосалона, кредитный менеджер или компания по предоставлению ненужных услуг, ведь это звенья одной цепочки по обману клиентов при оформлении автокредита). Важно другое, доверия к этой кредитной организации больше нет. Очень хотелось бы услышать хоть какие то разъяснения от  банка «БанкОранжевый» по этому вопросу, а также участия в возврате моих средств.
Банк Оранжевый
Банк Оранжевый
2020-02-21T15:55:57+03:00
Здравствуйте, koroleva-fire! Благодарим за предоставленную обратную связь о том, как проходила Ваша сделка. Мы проведем служебное расследование, направленное на оценку работы автосалона, в котором Вы приобретали автомобиль, с точки зрения качества консультирования клиентов. Организация, которую Вы указали, партнером Банка не является. Заключение договора с этой компанией также не является обязательным условием для одобрения и оформления кредита. Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту client@bankorange.ru с пометкой в теме письма "koroleva-fire банки ру" все документы, направленные Вами в указанную компанию. Ознакомившись с ними, наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях. Мы постараемся сделать все возможное для решения Вашего вопроса. С уважением, Служба защиты интересов клиентов ООО Банк Оранжевый 8-800-500-80-88
koroleva-fire
2020-02-27T11:50:20+03:00
Добрый день! Хочу написать дополнение к моему отзыву о банке "Оранжевый" (продолжение истории). После опубликованного отзыва о банке, специалисты банка довольно оперативно связались со мной по поводу моей проблемы. Я отправила все необходимые им документы для рассмотрения. ИТОГ: банк помог мне вернуть деньги, списанные за ненужные услуги. Это заняло всего два дня. Вчера денежные средства вернулись на мой счет. Хочу поблагодарить специалистов банка "Оранжевый" за оперативность решения моей проблемы и возможность решить ее на досудебном уровне.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты