Не работает лк на сайте

25.02.2020 09:20
24921
2
Без оценки
Вот уже на протяжении пары дней не работает личный кабинет на сайте, при входе пишет ошибку "Превышено количество запросов к сервису", было составлено обращение в поддержку, но получил стандартную отписку что якобы я слишком часто пытался войти и теперь нужно подождать максимум 2.5 часа, то что у меня ошибка возникла при первой же попытке входа в лк сотрудников не интересовало. Я подождал 8 часов и ошибка повторилась, только после этого составили обращение и сказали решат "как можно скорее", а крайний срок поставили...3 марта! То есть то что у клиента не работает личный кабинет это не особо критичная проблема и он может подождать неделю, видимо так считают в банке тинькофф! Отвратительная скорость работы техподдержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T21:12:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-25T15:28:15+03:00
Здравствуйте. К действиям сотрудников у нас нет замечаний. Специалисты передали информацию для проверки 24.02.2020 около 22:30 и сегодня в 09:36 коллеги уже предоставили ответ. Сообщение "Превышено количество обращений к сервису" появляется, если срабатывает система мониторинга. Например, оно может возникнуть, если мы зафиксировали большое количество разных попыток действий от разных клиентов, при этом все эти действия выполнялись с одного IP-адреса. В таком случае происходит временная блокировка этого IP. Блокировка снимается на следующий день. Обойти этот порядок и снять блокировку вручную нет возможности, к сожалению. Вы также можете воспользоваться другим интернет-соединением или сменить IP. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Случайно заказал дополнительную услугу

Оценка 5

06.01.2025 заказал случайно услугу "Выпуск платежного стикера T-pay", обратился в поддержку банка, оператор почту сразу же нашелся и я описал ситуацию, которая у меня произошла... Читать полностью

06.01.2025

Возврат кэшбэка на дебетовую карту

Оценка 5

Я написала в чат 04.01.2025 в 12.22 с просьбой начислить мне кешбэк по выбранной категории повышенного кешбэка месяца. Мне подробно ответили, почему он не будет начислен, т.к. я... Читать полностью

06.01.2025

Спасибо Т-банк

Оценка 5

6 января обратилась в Т-банк через мобильное приложение, онлайн-консультанта. На мой запрос ответила Татьяна. Вопрос был в том, что я выбрала одну из 4 категорий с повышенным... Читать полностью

06.01.2025