Не работает лк на сайте

25.02.2020 09:20
24155
2
Без оценки
Вот уже на протяжении пары дней не работает личный кабинет на сайте, при входе пишет ошибку "Превышено количество запросов к сервису", было составлено обращение в поддержку, но получил стандартную отписку что якобы я слишком часто пытался войти и теперь нужно подождать максимум 2.5 часа, то что у меня ошибка возникла при первой же попытке входа в лк сотрудников не интересовало. Я подождал 8 часов и ошибка повторилась, только после этого составили обращение и сказали решат "как можно скорее", а крайний срок поставили...3 марта! То есть то что у клиента не работает личный кабинет это не особо критичная проблема и он может подождать неделю, видимо так считают в банке тинькофф! Отвратительная скорость работы техподдержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T21:12:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-25T15:28:15+03:00
Здравствуйте. К действиям сотрудников у нас нет замечаний. Специалисты передали информацию для проверки 24.02.2020 около 22:30 и сегодня в 09:36 коллеги уже предоставили ответ. Сообщение "Превышено количество обращений к сервису" появляется, если срабатывает система мониторинга. Например, оно может возникнуть, если мы зафиксировали большое количество разных попыток действий от разных клиентов, при этом все эти действия выполнялись с одного IP-адреса. В таком случае происходит временная блокировка этого IP. Блокировка снимается на следующий день. Обойти этот порядок и снять блокировку вручную нет возможности, к сожалению. Вы также можете воспользоваться другим интернет-соединением или сменить IP. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 671
отзыв
63 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк вернул деньги за услуги

Оценка 5

Обращалась в поддержку в 19:30 17 сентября 2024. Я давно не пользуюсь картой, т.к. на работе выдали всем карты другого банка. Однако, карту Т-банка оставила на всякий случай. Мне... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе специалист онлайн - поддержки

Оценка 5

26 июля 2024 г. в 16:26 по московскому времени я обратился в службу поддержки по вопросу начисления кэшбека по покупке акционных товаров. Специалист Лариса помогла мне решить... Читать полностью

17.09.2024

Удобство возврата денег Т-банком

Оценка 5

Я пользовался услугами Т-банка на протяжении долгого времени и был очень доволен его работой. Банк оперативно решал все мои проблемы и был приятен в использовании. Однако недавно... Читать полностью

17.09.2024

Решение проблемы с зачислением денег на карту через банкомат

Оценка 5

Здравствуйте. Мой сын Матвей имеет карту Джуниор, привязанную к моему счету. 13.09.24 около 17:50 хотел положить 1000 руб. себе на карту через банкомат №4431 в т/ц Алфавит по... Читать полностью

17.09.2024

Комиссия на пополнение

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка в онлайн чат 17.09.2024 в 13:42. Мне ответил сотрудник банка, Александра помогла разобраться. На всё подробно ответила.  К сожалению люди привыкли не... Читать полностью

17.09.2024

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Списание на подписку касперского

Оценка 5

Списали деньги на подписку касперского, если я и мог подписаться, только по ошибке, деньги вернули после обращения в чат поддержки,выражаю благодарность службе поддержки т банка... Читать полностью

17.09.2024