Chargeback aliexpress + общее впечатление от инфраструктуры банка

26.02.2020 22:02
2784
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Мой отзыв про то как банк помог отстоять права потребителя. Купил телефон Moto Z2 Force на Aliexpress, в описании товара было написано что новый и оригинальный. Осознавая все риски я заказал телефон. Телефон получил не новый - восстановленный, аксессуары поддельные(экран с выгораниями и вмятинами, не оригинальный защитный слой на экране, стекло камеры поддельное) Я записал на почте распаковку товара. Открыл диспут на aliexpress - на диспуте совсем ничего не добился. Все мои доказательства были проигнорированы. aliexpress  заявил что продавец предоставил сертификат что телефоны оригинал. Предложил отправить телефон обратно за свой счет. Я отправлять не захотел -это риск что не дойдет и лишние траты. И потом как я отправлю подделку, если они не признают что телефоны не оригинальные.  Дальше обратился в банк, в чате мобильного приложения. Предоставил все доказательства. Банк попросил еще раз написать продавцу и сделать скриншот. Процесс обработки chargeback  занял чуть меньше 2-х месяцев. В процессе мне задавали уточняющие вопросы. Сегодня вернули деньги.  Я очень благодарен банку Тинькофф за поддержку.  Добавлю что диспут с али я вел на английском, все расписано было хорошо. думаю это помогло в проведении chargeback.  Немного по банку: ошибок в софте у них бывет очень мало, люди случается ошибаются - могут ответить по быстрому фигню, или курьер может опоздать (один раз из десяти). Но они всегда решают мои вопросы. Если один консультант ступил -переключают на другого.  И я всегда получаю что хочу. Если случился косяк -все переделают и поправят. недавно делал у Тинькофф  карту привязанную к бонусной программе Магнит - там все печально у магнита.  Пользуюсь Тинькофф  Мобайл - все отлично, особенно в роуминге за рубежом.  Наверно не корректно в этом отзыве упоминать конкурентов банка и мобильного оператора - просто напишу что раньше я тратил много нервов из за всяких косяков и неудобств банков и мобильного оператора с подписками. А теперь я кайфую=)
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-27T06:38:35+03:00
Здравствуйте. Приятно, что качественная работа коллег вдохновила на положительный отзыв. Без внимания их заслуги не оставим, будьте уверены. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и дальнейшее сотрудничество приносило исключительно позитивные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Остались хорошие операторы

Оценка 4

16 декабря 2024 г. обратился в чат банка, нужно было срочно получить платежное поручение по выполненному переводу. Оператор Александра оперативно решила вопрос и в течение 5 минут... Читать полностью

31.12.2024

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Покупала интернет курс, как выяснилось была подключена опция автоматически оплачивать каждые три месяца за следующий доступ к материалам. Списалось раньше, чем прошло 3 месяца... Читать полностью

31.12.2024

Отзыв по обращению в банк

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом как мне помогли решить списание денег Иви в Т-банке. 15.12.2024 я обратилась в поддержку Т-банка и буквально через 2 дня, 17.12.2024 мне вернули списанные с... Читать полностью

31.12.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Я обратилась 15 июля в поддержку банка, написав в чат поддержки в приложении, тк этот канал для меня удобнее во взаимодействии. У меня произошло списание за какую-то подписку... Читать полностью

31.12.2024

Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств

Оценка 5

Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад... Читать полностью

31.12.2024