О том как взяв автокредит можно испортить кредитную историю

27.02.2020 12:13
2475
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  При рефинансировании ипотеки выяснилось, что  Банк неверно передал данные о просрочки, причем во все БКИ (эквифакс, ОКБ, НБКИ ). В разных Бюро просрочка от 90 до 120 дней, такого никогда не было ! При необходимости могу направить скрины из БКИ. Я несу финансовые потери , необходимо срочно исправить !
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-03-06T12:06:06+03:00
Добрый день! Банк осуществляет передачу соответствующих сведений о Клиенте как о субъекте кредитной истории в БКИ (ОАО "НБКИ", ООО "ЭКС" и ЗАО "ОКБ") и в центральный каталог кредитных историй в строгом соответствии с требованиями ФЗ «О кредитных историях». Нами была проведена проверка, в ходе которой были выявлены расхождения относительно отображения в бюро кредитных историй (БКИ) информации о наличии задолженности по Вашему Договору. 05.03.2020 года Банком был направлен запрос с целью внесения корректировок в бюро кредитных историй. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления комментариев по возникшей ситуации. Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса и будем признательны получить от Вас обратную связь о решении Вашего обращения ввиду важности данного вопроса. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024