Навязывание услуги. Введение в заблуждение. Нарушение права потребителя на получение качественной услуги

28.02.2020 13:36
4005
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентом АО "Райффайзенбанк", пришла в ДО "Отделение "Пятницкое" 24.01.2020г., чтобы забрать дебетовую карту. Сотрудник банка Ш-ва Е.Ю. стала рекламировать мне продукты банка, сделав мне предложения: 1. перейти на пакет услуг "Платиновый" 2. приобрести паи ПИФа “Райффайзен-Облигации” . Я отказалась от этого предложения как неактуального. [b]Я отказалась[/b] от приобретения паев ПИФа, т.к. мне нужны мои сбережения в полном объеме в конце мая 2020 для дорогостоящего лечения, что я озвучила сотруднику банка. Ш-ву Е.Ю. мои аргументы не остановили, она продолжила оказывать на меня давление, рассказывая о небезопасности хранения денег на счету, настаивая, что деньги приносят мне прибыль. Я еще раз напомнила ей, что мне нужны будут все мои накопления через короткое время. И я не могу рисковать.  Выслушав меня, Ш-ва описала паи ПИФа  как продукт практически без рисков, выгодный для меня, приводя примеры клиентов банка и даже называя суммы, которые я могу заработать за 4 месяца. Заверила меня, что Банк ценит своих зарплатных клиентов и не претендует на их заработанные деньги. Ею было озвучено, что я могу написать заявку на погашение паёв через 4 месяца без существенных для меня потерь, заплатив лишь 3% с моей прибыли. Я стала сомневаться в категоричности своего отказа и сообщила, что мне нужно время на обдумывание. Тогда Ш-ва заявила, что лучше воспользоваться предложением Банка как можно раньше, чтобы не упустить выгоду. Она заявила, что приобретение паёв ПИФа бесплатно для клиентов до марта 2020 года, далее будет взиматься комиссия в размере 1%, поэтому лучше воспользоваться предложением прямо сейчас. Мне предложили начать покупку паёв с небольшой суммы, затем докупить паи online. До марта без комиссий.  В итоге, выслушав от сотрудника банка, клиентом которого я являюсь много лет, данную информацию, я приняла решение о покупке паёв. Мне так и не выдали распечатанные условия участия в ПИФе, которые я могла бы прочитать.   Всё было рассказано устно, и по факту меня ввели в заблуждение. Реальные условия я узнала позже, и они разошлись с тем, что  Ш-ва Е.Ю. озвучивала устно, оказывая на меня давление при продаже. О том, что сотрудник банка Ш-ва Е.Ю. предоставила мне недостоверную информацию, я узнала 20.02 при обращении в Управляющую компанию за разъяснениями, почему с меня сняли комиссию 1% за покупку паёв online. Сотрудник УК “Райффайзен Капитал” объяснил, что вся информация о продукте мне была озвучена в ДО "Отделении  "Пятницкое" недостоверна, этот продукт для меня заведомо убыточный. 20.02.2020 в отделении банка мне сказали, что Ш-ва в банке больше не работает, директора не было на месте.Я беседовала со старшим менеджером Б-вой Ольгой, которая, предложила не расторгать договор, прийти в банк по истечении 4 месяцев и уже тогда написать свою претензию, если моя прибыль будет меньше 3% от инвестированной суммы. Или расторгнуть договор немедленно, но на условиях банка, с мин. потерей 26 т. а  потом написать претензию. Я отказалась от её предложений и написала претензию на оказание некачественной услуги с требованием вернуть деньги на мой счет.  На мое обращение я получила 25.02.2020 ответ об отказе банка в удовлетворении моих требований, так как сотрудником банка якобы были доведены до меня Правила Фонда. Ввиду того, что работник банка ввел меня в заблуждение, скрыв от меня истинные условия инвестирования, тем самым нарушив мои права потребителя на получение качественной услуги, я имею право на расторжение указанного выше договора в соответствии с законом о защите прав потребителя.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-02T17:18:06+03:00
Здравствуйте. Ваш вопрос рассматривается в рамках заявок CPL000000664427 и CPL000000662909. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
JTM2020
2020-03-21T10:11:33+03:00
Благодарю руководство банка за решение вопроса в мою пользу после проведенного расследования. С уважением, ЖТМ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты