Банк Открытие рушит бизнес!

04.03.2020 12:56
2534
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемых сотрудники Банка Открытие! На прошлой неделе был заблокирован расчетный счет компании ООО "Р***",  расходные операции и с приходный операция взималась комиссия в размере 1% от суммы. В связи с этим был открыт новый р/с. Сотрудниками банка мы не были уведомлены, что есть лимиты и ограничения по нашему тарифному плану (мы можем провести не более 10 млн.руб за 3 месяца), в результате чего  Банк в одностороннем порядке списал эту комиссию. Обороты были переведены в другой банк, в которым мы взяли кредит. Банк не дает проводить расходные операции, в связи с чем было обращение на горячую линию и непосредственно к сотрудникам Банка Открытие. НИКТО внятно не смог пояснить на каком основании мы не может произвести расходные операции. ВСЕ  (горячая линия и сотрудники Банка) ссылались на тариф. Блокировки р/с нет, но никто не знает, что необходимо сделать, чтобы провести платежи. В конце недели Банк запросил большой пакет документов. Во вторник утром 03.03.20г. мы все документы предоставили, оставили жалобу и ждем ответа. Но пока тишина. Не было никаких уточняющих звонков. Нам пришлось отнести бумажное поручение нарочно, чтобы рассчитаться с поставщиком по действующему контракту на поставку упаковочных материалов на иностранный завод. Т.е. без оплаты поставщику мы нарушаем условия, что в будущем отразиться на авторитете компании и компания может понести убытки. В соответствии с пунктом 3 статьи 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. При заключении договора банковского счёта Банк не довёл до сведения Общества о введённом лимите суммы на расходные операции. В сборнике тарифов информация об этом лимите отсутствует. Общество в настоящее время лишено возможности распорядиться своими денежными средствами и произвести оплату поставщикам продукции, что приводит к невозможности получить товар и исполнить обязательство по его поставке нашим покупателям.  По горячей линии нам пояснили, что расходные операции банк проведёт, если платежные поручения будут переданы на бумажном носителе, однако Банк (отделение в Твери) не принял их в работу. Документы у общества запрошены не в рамках 115-ФЗ, сотрудники банка и «горячая линия» подтвердили, что оснований для применения 115-ФЗ к Обществу отсутствуют. Период рассмотрения документов 5 рабочих дней, что увеличивает нашу просрочку по оплате товара и его отгрузке.  Общество настаивает на проведении расходных операций с учетом вышеизложенных обстоятельств и требований закона. ПРОСИМ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-17T18:06:32+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что заставили вас ожидать длительное время. Банк постоянно проводит проверку в целях надлежащего исполнения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Для получения подробной информации рекомендуем обратиться в офис "Тверской" по адресу: г. Тверь, ул. Андрея Дементьева, д.34. При заключении договора на предоставление дистанционного банковского обслуживания вы согласились с тем, что банк имеет право самостоятельно устанавливать лимиты. Лимит устанавливается банком бессрочно при ведении расчетного счета. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022