Проблема на пустом месте

05.03.2020 22:51
2924
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка более 6 лет.  На протяжении этого длительного периода никогда не было проблем и претензий к банку. Ну тарифы завышены, ну комиссия за перевод на счета физлиц одна из самых высоких в стране. Но мне не критично.  Считаю стабильность в жизни и бизнесе более важным фактором. Однако, как и многие системно значимые вещи в нашем государстве, в эпоху отсутствия здоровой конкуренции (или беспощадной травли со стороны многочисленных проверяющих?) уровень обслуживания в банке Авангард, хоть и медленно, но верно приближается к плинтусу. По сути вопроса: 20.02.20г. мной направлена в банк неизменная на протяжении многих лет ежемесячная заявка за №2 на внесение на мой расчетный счет наличных денежных средств контрагентами через кассу банка.  Эта заявка была принята и акцептована банком в тот же день - 20.02.20г.04.03.2020г. в районе 19 час. 30 минут один из указанных в ведомости плательщиков в офисе банка "Авангард - Экспресс" №0811 по адресу город Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д.65а, попытался внести наличные деньги на мой счет, однако получил отказ со ссылкой на отсутствие каких-либо сведений о нем и о моей заявке в базе данных банка. Получив от контрагента данную информацию, я немедленно связалась с колл-центром по многоканальному номеру 8(800)555-99-93. Проверив информацию, сотрудник колл-центра наличие заявки подтвердил, сообщив однако, что помочь не может, так как у операционного офиса отсутствуют сведения о плательщике, и посоветовал написать заявление. Я так и поступила - в течение часа, в тот же день, по системе клиент-банк мной было направлено электронное заявление с просьбой разобраться в ситуации. С тех пор, тишина - ни звонков, ни уведомлений, ни-че-го.   Поэтому публикация данного отзыва - это попытка достучаться до персонала путем использования открытых источников информации.  При таких обстоятельствах, больше "1" банку поставить ну никак не могу.  Извините, накипело!  Продолжаю ждать решения своего вопроса, надеясь на уменьшение стоимости РКО в текущем месяце за причиненные мне неудобства и потраченные нервы и время и раздумывая при этом о возможной смене банка.
Гражданин страны чудес
2020-03-08T13:45:27+03:00
"Проблема" была решена банком в телефонном режиме, в течение 2 часов после моего звонка на контактный номер телефона Воронежского офиса. Моя заявка на прием наличных найдена в системе банка. Полагаю, что причина "проблемы" - как обычно, человеческий фактор. Отдельным сотрудникам банка, решившим мой вопрос - спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Авангард

Банк ориентированный на клиента

Оценка 5

Хотим выразить признательность банку Авангард, а конкретно, подразделению в г. Тольятти за многолетнее сотрудничество и поддержку в сложных ситуациях. Наша организация ЗАО "Тр***с... Читать полностью

05.08.2022

Управление на кончиках пальцев

Оценка 5

Так сложилось, что чаще писать приходится и пишешь больше о негативном опыте.  Но нужно стремиться к справедливости. И по справедливости хвалить.  Наша компания второй год... Читать полностью

29.10.2020

Банк с большой буквы

Оценка 5

Добрый вечер! Вот еще с 2006 года, я ни разу не пожалел, что сотрудничаю с банком и как физ. лицо и как юр. лицо. Банк просто отличный! И в очередной раз банк радует, своим... Читать полностью

21.04.2020

Помощь при проведении валютных расчётов

Оценка 5

В начале марта впервые проводили сделку с расчётами в долларах США. Выражаем огромную благодарность сотруднику филиала банка в г. Перми Виталию и валютному контролёру банка в г... Читать полностью

25.03.2020

Помощь ЧЕЛОВЕКА

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке Авангард достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу... Читать полностью

09.10.2018