Сотрудники не хотят общаться со своими клиентами ДО "Новые Черемушки"

18.03.2020 14:25
3851
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем времени суток! Сегодня с утра написал письмо в Банк, что бы прислали заявление на закрытие расчетного счета ООО. Через час помощница звонила в контактный центр уточнить информацию... И ей сообщили, что все сотрудники офиса на совещании))) Совещание продлиться пару часов....Весело! Прошло еще 3 часа. Еще раз звоним в контакт центр и просим соединить с отделение ДО "Новые Черемушки". Специалист контактного центра (Не помню Алексей или Андрей, к сожалению) сказал что это не возможно. Когда моя помощница спросила: " у них все еще совещание? Такого ведь быть не может! Совещание весь день!" Попросил одну секунду подождать и благополучно никуда не перевел наш звонок, и положил трубку. Руководство Банка!!! Обращаюсь к ВАМ! Если отделение не работает, то нужно сообщать клиентам отделения данную информацию! Или хотя бы наладить бесперебойную работу своих клиентов! Сервис обслуживания ниже некуда! Ужасный БАНК!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-21T22:27:40+03:00
«ей сообщили, что все сотрудники офиса на совещании) » — сотрудники предлагали какие-либо варианты решения вопроса? Ждем ответ банка на комментарий автора от 20.03.2020 в 15:58 17.04.2020 Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-04-20T09:20:34+03:00
Уважаемый Клиент! С Вами ранее связался сотрудник и предоставил необходимый для Вас бланк Заявления. Относительно Вашего последующего вопроса, сообщаем, что В соответствии с Комплексным договором банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Заявление), который был заключен между Банком и Вашей организацией, Банк вправе запрашивать у клиента документы, предусмотренные действующим законодательством. Клиент в свою очередь обязан предоставлять в Банк запрашиваемые документы и информацию. В качестве альтернативы Вам было предложено направить запрошенные документы через системы клиент-банк. По результатам мониторинга и рассмотрения представленных документов Банк не признал их достаточными для обоснования совершаемых операций, в связи с чем было принято решение о приостановлении услуги дистанционного банковского обслуживания. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ДОМ.РФ

Благодарность сотрудникам офиса г.Саратов

Оценка 5

Наша компания ООО "П-ой" обслуживается в банке Дом.рф г.Саратов в офисе на Чапаева 14/26 более 2-х лет и хотелось бы отдельно отметить работу двух специалистов - Б-ву Альфию и У-ву... Читать полностью

12.01.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Банк для клиента

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка с 2020г - открыт расчетный счет моей компании, со временем открыл все услуги для своей компании. По специфике моего бизнеса (туристические услуги) открыл... Читать полностью

22.09.2022

Редко пишу отзывы, но тут не выдержал! )

Оценка 5

Здравствуйте! Редко пишу отзывы, но сейчас хочу и напишу!  Занялся расширением бизнеса- салоны оптики. нужно было финансирование на реконструкцию и ребрендинг существующего... Читать полностью

17.06.2021

Спасибо Виктории и Евгении

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет и очень доволен работой персонала на протяжении всего этого времени Работать с ними одно удовольствие особенно учитывая что лично я не... Читать полностью

20.10.2020

Благодарность сотрудникам ДО "Марьино" АО "Банк Дом. РФ"

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность АО «Банк Дом.РФ.», а в частности Управляющему отделением «Марьино» (Москва, ул. Люблинская, д.175)  [b]М-ву Михаилу[/b... Читать полностью

11.09.2019