Равнодушное отношение к клиентам с проблемой по выпуску банковской гарантии
19.03.2020 14:39
3022
Оценка
Отзыв проверен
Мы компания ООО "С***" оформили через портал Б** банковскую гарантию для заключения гос.контракта по 223 ФЗ от банка Киви, 10 марта мы получили скан гарантии, затем наш Заказчик нашел ошибку- в гарантии был указан неверный юридический адрес Заказчика.
13 марта мы подняли вопрос о перевыпуске и выслали запрос с правкой.
И к 17 марта все еще не было согласования этой простейшей правки! При этом каждый день на счету! В других банках вопрос согласования правки в экспресс гарантию решается в тот же рабочий день, исходя из нашей практики.
17го числа мы оплатили перевыпуск гарантии. Каждый день мы трясем Киви через нашего агента Б*** ( серьезно, созвон идет каждый час), и на сегодня - 19 марта- у нас на руках все еще нет скана перевыпущенной гарантии!
в 9:45 по Мск нам передали сообщение от Киви, что гарантия выпущена, сейчас уже 2 часа дня- и Киви не может нам этот скан гарантии ни выслать, ни выгрузить.
Мы пытались соединиться с банком напрямую с отделом по выпуску электронных гарантий, 2 раза нас просто не соединяли ( втч пожелали "всего доброго" и бросили трубку). На третий раз нас наконец-то соединили с Еленой из отдела электронных гарантий, которая ничем не помогла вопросу получения нашего оплаченного скана гарантии.
На все вопросы у нее был только один ответ - все вопросы к вашему агенту.
А вопросы были следующие:
- в чем причина такой задержки,
- можете ли вы выслать нам скан гарантии, которая готова с 9 утра,
- почему оплаченная с 17го числа гарантия так долго выпускается ( оплата была напрямую в банк, не через агента!).
Сотрудник Елена ВООБЩЕ судя по действиям и манере общения не была заинтересована в решении нашей проблемы.
Итого, если вы находитесь в поиске банка,который поможет вам оперативно одобрить и выпустить электронную гарантию, то вот вам следующие АНТИрекомендации обращения в Киви:
- согласование правок к макету может занять более 2 рабочих дней,
- выпуск гарантии после оплаты может занять более 2 рабочих дней,
- очень трудно дозвониться до отдела выпуска гарантий (могут не соединить или бросить трубку),
- если у вас какая-то проблема с выпуском/перевыпуском гарантии, то сотрудники Киви вам не помогут и даже не постараются войти в ваше положение, у вас не возьмут ваши контактные данные, чтобы перезвонить вам с решением проблемы, не ответят на ваши вопросы. А если вы в начале разговора представились, то к вам все равно будут обращаться не по имени, а "мужчина/девушка".
"Идеальный" банк для того чтобы попасть в РНП по причине несвоевременного предоставления гарантии при подписании гос.контракта.
КИВИ Банк
2020-03-20T18:53:54+03:00
Здравствуйте, Строитель 64.
Понимаем ваши эмоции, ситуация неприятная. Хотим объяснить, почему так получилось.
В тексте банковской гарантии от 10.03.2020 есть условие: «8. Гарант вправе увеличить сумму и/или срок действия Гарантии без согласия Бенефициара. Все иные условия Гарантии могут быть изменены Гарантом с письменного согласия Бенефициара, заверенного его печатью». Таким образом, мы не могли выпустить изменения к тексту банковской гарантии без согласования. Как только была согласована схема внесения изменений, мы сразу же это сделали.
Задержка предоставления скана изменений к тексту гарантии произошла по техническим причинам (настраивали компьютеры и офисную технику для дистанционной работы в связи с карантинными мероприятиями).
С сотрудницей, которая общалась с вами по телефону, провели дополнительное обучение. Уверены, что в будущем подобных ошибок не будет.
В итоге 19.03.2020 вопрос с предоставлением изменений к банковской гарантии был решен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.