Банк аннулировал карту, причины объяснить отказывается, ограничиваясь общей формулировкой

24.03.2020 12:12
3149
5
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7880982#message7880982]19 марта 2020 года[/url] банк аннулировал оформленную на меня дебетовую карту Польза. После обращения в контактный центр банка мне было сообщено, что это было сделано из-за сомнительных операций по карте. На мои [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7887198#message7887198]запросы[/url] (через контактный центр и данный сайт), с просьбой предоставить мне ответ о причинах, послуживших основанием для отказа в обслуживании и аннулирования карты по договору № 7307197052 от 18.10.2018, банк ограничился пространным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7890872#message7890872]ответом[/url]. Никаких сомнительных операций я не совершал, сам банк фактически их назвать не смог. Своими деньгами я пользоваться не могу уже шестой день, посещать банк у меня нет никакого желания из-за потенциальной возможности [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7889283#message7889283]заразиться коронавирусом[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-24T13:05:37+03:00
Добрый день. Для решения возникшего вопроса рекомендуем обратиться в офис Банка с документами, прописанными Вам на сайте Банка 20.03.2020 г. Благодарю за отзыв. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
81
отзыв
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024