Действия неизвестных лиц

26.03.2020 00:40
5453
3
Без оценки
Я столкнулась с катастрофической ситуацией.  24.03.2020 мне пол дня звонил московский номер (495) 1034829. 17:55 я всё таки ответила на звонок. И тут началось страшное. Мне представились сотрудником Хоум Кредита и начали историю с того, что в в данный момент в городе Сочи на меня оформляют кредит. Естественно, это не я. Я в Воронеже, в декретном отпуске и кредит мне не нужен. И я понимаю, что развод какой-то... Но такая грамотная речь и всё так быстро происходит. В итоге меня уламывают сказать пароль по смс, чтобы удалить мой личный кабинет и больше такого не повторилось. Потом я соображаю, что натворила и бросаю трубку. В 18:20 мне звонят с номера (495) 7858222 и весь последующий диалог происходит с этим номером. Это официальный номер Хоум Кредит банка. Сотрудница мне рассказывает, ту же историю, ссылаясь на то, что звонок с номера, представленного на сайте банка в разделе контакты.  И я естественно, начинаю паниковать. Номер я проверила, на сайте указан верно. Она называет мои паспортные данные и всю личную информацию. Мне объясняет, что кредит уже светиться в БКИ и надо сделать запрос на удаление. Приходит снова смс.  И слава Богу, в ней федеральный бесплатный номер Хоум Кредита 8 800 7007655. Я кладу трубку и звоню на этот номер. Парень мне ответил, что сейчас в моем личном кабинете висит заявка на кредит на 999 000 руб. Я объясняю ситуацию, он отменяет заявку. При этом подтверждает, что мне звонят с реального номера банка.  В этот момент приходит смс <<Кредит одобрен! Подпишите договор в "Моем кредите">> время 18:40 Перезванивает снова московский номер Хоум Кредит банка и в разговоре девушка на проводе в шоке, что я отменила заявку. Нервничает. Я бросаю трубку. Время 19:04 снова приходит смс  <<Кредит одобрен! Подпишите договор в "Моем кредите">> Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Звонок с банка, девушка на проводе начинает на меня давить, назвать цифры из последней смс. Я уже в грубой форме шлю её. Она не может угомониться. Рассказывает о том, что это последний этап и заявка аннулируется. Я бросила трубки и больше не брала телефон.  Текст смс такой: "Никому не называйте код: **** для подписания кредитного договора" время 19:22. Я скачиваю мобильное приложение, захожу в раздел Поддержка и впадаю в шок!!! Переписка с оператором от моего имени. Человек просит сумму без подтверждения дохода. Эта сумма составляет 999 000 рублей.  Всё, что у него спросили, это зарплату на данный момент, ответ 80 000руб. То есть Хоум кредит просто в мобильном приложении после якобы моего ответа про зп в 80 000 руб. одобрил 999 000р. с дальнейшим переводом на карту клиента, там это тоже обсуждалось. Оператор написал "ПОДПИСЫВАЙТЕ" и тут слава Богу я больше не называла паролей.  Получается что? На меня чуть не повесили кредит в миллион сами сотрудники банка. Мало того, что вы раздаёте деньги по СМС в мобильном банке, так ещё и страха нет общаться по официальному номеру, где разговоры записываются. Я сделала все скрины переписки, сохранила детализацию звонков и планирую писать заявление в суд. Сегодня 25.03.2020 мне несколько раз звонили с Хоум кредит банка, чтобы узнать почему я дважды отказалась от кредита. Им повезло, что спал ребёнок, иначе я бы высказалась. Ну теперь увидимся в суде. Я прошу всех людей, не в коем случае не называть паролей из СМС. Даже, если звонят из банка. Доверия нет ни к кому. Только лично в отделение остаётся идти. Очень печально за тех, кто во время не сообразил((((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-05T10:25:34+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-30T16:04:26+03:00
Добрый день. Звонок от «представителя банка» — самая распространенная схема, которой пользуются аферисты, чтобы получить доступ к чужим кредитным и дебетовым картам. К сожалению, такие случаи участились, я сожалею, что и Вам пришлось столкнуться с мошенничеством. Вы правильно поступили, что сбросили звонок и перезвонили в Банк. Заявка была успешно аннулирована. Будьте бдительны, сотрудники банка никогда не запрашивают конфиденциальную информацию: пароли для входа в программы, смс-коды, подтверждающие сделку или операцию и т.д. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024