Запретительная комиссия и аннуляция карт

27.03.2020 09:29
2839
16
Без оценки
26.03.2020 нам с подругой срочно потребовалось снять свои деньги с дебетовой карты , но так как она ранее отказалась от именной карты и у нее простая карта по которой лимит снятия 50 т.р., она перевела деньги мне, т.к. у меня именная карта.  Но в банкоматах денежных средств не оказалось и мне пришлось снять требуемую сумму в кассе офиса , и после этого мне пришло уведомление о снятии запретительной комиссии 32 058руб. При снятии денег в офисе банка о комиссии меня не уведомили.  Получается, что комиссию сняли без предварительного уведомления, причем при получении своих же собственных денег с дебетовой карты. После этого в течение дня также без предупреждения обе наши дебетовые карты были обнулены и остатки собственных средств заблокированы. После этого мы нашли в правилах банка, что берется запретительная комиссия , но перед операцией мы не были предупреждены о такой гигантской сумме, и не могли помнить наизусть правила банка.  Прошу разблокировать карты и вернуть 32 тысячи рублей , т.к. это  собственные деньги внесенные на карту и потребовавшиеся в сложный период жизни. Считаю, что при снятии комиссии в 32 058руб.  банк обязан предупреждать клиента!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T16:53:47+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга — оставляем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-27T14:08:19+03:00
Добрый день, Ваша карта аннулирована, а счет временно заблокирован Банком. Решение таких вопросов проводится только в офисе при личном присутствии. Оформляется письменное заявление или сотрудник офиса связывает Вас по телефону с ответственным подразделением для прояснения деталей. В настоящий момент для Вас уже подготовлено письмо с разъяснениями по ситуации. Рекомендую обратиться в отделение Банка для получения письма. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
81
отзыв
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024