Не работают переводы в онлайн-банке

29.03.2020 19:36
3106
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл депозит перед новым годом, т.к. не планировал ничего делать с деньгами в ближайшее время. Деньги перевел через онлайн кабинет своего банка, все прошло хорошо, деньги были зачислены практически сразу, хотя ожидал что это займет день другой т.к. сумма около 1 миллиона. Недавно срок депозита истек и я планировал вывести деньги на счет в своем основном банке. А т.к. живу не в Воронеже, а в области, то планировал сделать это через онлайн банк (ну 2020 же год, думал я). Но оказалось что это невозможно сделать через онлайн сервис абсолют банка. Развитие событий примерно такое: - захожу в онлайн кабинет и пытаюсь сделать перевод всей суммы "На свой счет в другом банке" - получаю сообщение "Сервис не доступен" - подумал что не хватает денег на комиссию, ок, пробую вернуть ту же сумму, на которую изначально пополнял депозит - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована" якобы за подозрительные действия - ок, звоню в банк узнать в чем дело - говорят все в порядке, просто сумма большая, можно 300 000 руб за раз. - ок, пробую 300 000 перевести - опять ошибка сервиса - опять звоню в колл-центр, говорят, ну раз "На свой счет в другом банке" не получается, то попробуйте выбрать "Перевод другому лицу", а реквизитах пишите свои данные - ок, пробую перевести 300 000 себе как другому лицу - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована"  -звоню в колл-центр - говорят с учеткой все нормально, но в банке ограничение на переводы 130 000 руб (как так? было же 300 000?) - ок, пробую перевести 130 000 себе, потом себе как "другому лицу", потом через Систему быстрых переводов - ничего не работает - еще раз звоню в колл-центр - говорят оставьте заявку в личном кабинете и наша служба поддержки вам поможет, ок оставил заявки, приложил скриншоты, жду (наивный) - вечером звонят с номера +7383*****70, девушка говорит что она с банка и рассматривает мой перевод и для одобрения нужно "всего лишь" назвать мои персональные данные, на вопрос "а откуда мне знать что вы с банка?" внятного ответа не получил, называть свои данные не стал, на этом и попрощались - на следующий день отвечают из службы поддержки "Максимальная сумма разового перевода не может превышать 130 000 рублей", очень информативно - попробовал еще раз сделать перевод, но увы, облом - пришлось снова оставить заявку на сайте в надежде на адекватный ответ, но в этот раз попросил ответ продублировать в письменном виде, чтоб было с чем в ЦБ обращаться - через пару дней еще раз зашел в личный кабинет в надежде что на заявку ответили, но увы, опять облом - что ж, пишу в чат, где-то же должны ответить внятно что происходит - в чате выясняется что платеж заблокирован службой безопасности (не понятно какой именно платеж, их то было много), в общем обращайтесь завтра, у них выходной Вот так работают онлайн сервисы абсолют банка, хотя мне кажется что это попытка искусственно задержать деньги в банке. Учитываю текущую ситуацию не хочется лишний раз выходить из дома, но банк вынуждает. Ну думаю ок, съезжу в субботу, мне всего 3 часа ехать до Воронежа. Позвонил в банк заказать деньги - и о чудо, говорят "приезжайте". Звоню на автостанцию - один автобус отменен, а на следующий уже нет билетов. В общем деньги пока так и заблокированы абсолют банком, надеюсь получится скоро их забрать. Этот банк никому абсолютно не советую - совок. P.S. В момент перевода не понятно сколько же придется заплатить комиссию, в онлайн режиме они не формируются (сюрприз будет)
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2020-04-10T12:24:50+03:00
Уважаемый Дмитрий Викторович! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что качество консультаций было на недостаточном уровне. Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. По ситуации с переводами поясняем, что Ваш первый платеж попал на контроль мониторинга по борьбе с мошенническими действиями. В этом случае с Вами связывается сотрудник мониторинга и уточняет, действительно ли это Вы совершаете перевод. Это стандартная банковская практика, направленная на безопасность переводов и сохранность Ваших средств. 30.03.2020 г. Ваша учетная запись была разблокирована. С Вами связался сотрудник Банка, дал пояснения, и Вы смогли воспользоваться сервисом и перевести он-лайн средства в соответствии установленными лимитами и Тарифами за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,70
средняя оценка
14%
решено проблем
1 096
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Отличный условия по вкладам

Оценка 5

Добрый день всем) Вчера, 05.09.2024, обратился в "Абсолют Банк" в г. Челябинск по ул. Кирова для открытия вклада под высокий % по рекомендации супруги. Мы пришли почти перед... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность Венере

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководителю по работе с клиентами"Абсолют банка" в г. Челябинск Н-ой В. Р.! 02 сентября обратилась в отделение банка по ул. Кирова... Читать полностью

04.09.2024

Оформление вклада и доверенностим

Оценка 5

Мы с мамой оформляли депозиты и доверенности друг на друга. Понравилось, что все процедуры можно сделать в одном окне, специалисты универсальные, при этом, что очень важно, большие... Читать полностью

30.08.2024

Быстро поменяли мои персональные данные

Оценка 5

Вышла замуж, сменила фамилию и паспорт. Обращалась в отделении на Ленинградском проспекте . Все прошло на удивление быстро. Менеджер актувлизировала данные, дала на проверку... Читать полностью

22.08.2024

Вклад

Оценка 5

Обслуживаюсь в отделении на Кутузовском проспекте. Хорошее отделение, всегда позитивная атмосфера. 6 августа подошел срок депозита, который я размещала еще в 22 году. Мне заранее... Читать полностью

15.08.2024

Открыла накопительный счёт

Оценка 5

Обращалась в отделение банка В Химках 5 августа. Менеджер проконсультировала, рассказала про накопительный счет и объяснила отличия по условиям. В моей ситуации по накопительному... Читать полностью

11.08.2024

Благодарность сотруднику Венере

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня, 09.08.2024, по рекомендации дочери обратился в отделение "Абсолют банка" для открытия вклада "Абсолютный ПЛЮС". Передо мной было 3 клиента, очередь... Читать полностью

09.08.2024