Не работают переводы в онлайн-банке

29.03.2020 19:36
3161
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл депозит перед новым годом, т.к. не планировал ничего делать с деньгами в ближайшее время. Деньги перевел через онлайн кабинет своего банка, все прошло хорошо, деньги были зачислены практически сразу, хотя ожидал что это займет день другой т.к. сумма около 1 миллиона. Недавно срок депозита истек и я планировал вывести деньги на счет в своем основном банке. А т.к. живу не в Воронеже, а в области, то планировал сделать это через онлайн банк (ну 2020 же год, думал я). Но оказалось что это невозможно сделать через онлайн сервис абсолют банка. Развитие событий примерно такое: - захожу в онлайн кабинет и пытаюсь сделать перевод всей суммы "На свой счет в другом банке" - получаю сообщение "Сервис не доступен" - подумал что не хватает денег на комиссию, ок, пробую вернуть ту же сумму, на которую изначально пополнял депозит - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована" якобы за подозрительные действия - ок, звоню в банк узнать в чем дело - говорят все в порядке, просто сумма большая, можно 300 000 руб за раз. - ок, пробую 300 000 перевести - опять ошибка сервиса - опять звоню в колл-центр, говорят, ну раз "На свой счет в другом банке" не получается, то попробуйте выбрать "Перевод другому лицу", а реквизитах пишите свои данные - ок, пробую перевести 300 000 себе как другому лицу - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована"  -звоню в колл-центр - говорят с учеткой все нормально, но в банке ограничение на переводы 130 000 руб (как так? было же 300 000?) - ок, пробую перевести 130 000 себе, потом себе как "другому лицу", потом через Систему быстрых переводов - ничего не работает - еще раз звоню в колл-центр - говорят оставьте заявку в личном кабинете и наша служба поддержки вам поможет, ок оставил заявки, приложил скриншоты, жду (наивный) - вечером звонят с номера +7383*****70, девушка говорит что она с банка и рассматривает мой перевод и для одобрения нужно "всего лишь" назвать мои персональные данные, на вопрос "а откуда мне знать что вы с банка?" внятного ответа не получил, называть свои данные не стал, на этом и попрощались - на следующий день отвечают из службы поддержки "Максимальная сумма разового перевода не может превышать 130 000 рублей", очень информативно - попробовал еще раз сделать перевод, но увы, облом - пришлось снова оставить заявку на сайте в надежде на адекватный ответ, но в этот раз попросил ответ продублировать в письменном виде, чтоб было с чем в ЦБ обращаться - через пару дней еще раз зашел в личный кабинет в надежде что на заявку ответили, но увы, опять облом - что ж, пишу в чат, где-то же должны ответить внятно что происходит - в чате выясняется что платеж заблокирован службой безопасности (не понятно какой именно платеж, их то было много), в общем обращайтесь завтра, у них выходной Вот так работают онлайн сервисы абсолют банка, хотя мне кажется что это попытка искусственно задержать деньги в банке. Учитываю текущую ситуацию не хочется лишний раз выходить из дома, но банк вынуждает. Ну думаю ок, съезжу в субботу, мне всего 3 часа ехать до Воронежа. Позвонил в банк заказать деньги - и о чудо, говорят "приезжайте". Звоню на автостанцию - один автобус отменен, а на следующий уже нет билетов. В общем деньги пока так и заблокированы абсолют банком, надеюсь получится скоро их забрать. Этот банк никому абсолютно не советую - совок. P.S. В момент перевода не понятно сколько же придется заплатить комиссию, в онлайн режиме они не формируются (сюрприз будет)
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2020-04-10T12:24:50+03:00
Уважаемый Дмитрий Викторович! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что качество консультаций было на недостаточном уровне. Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. По ситуации с переводами поясняем, что Ваш первый платеж попал на контроль мониторинга по борьбе с мошенническими действиями. В этом случае с Вами связывается сотрудник мониторинга и уточняет, действительно ли это Вы совершаете перевод. Это стандартная банковская практика, направленная на безопасность переводов и сохранность Ваших средств. 30.03.2020 г. Ваша учетная запись была разблокирована. С Вами связался сотрудник Банка, дал пояснения, и Вы смогли воспользоваться сервисом и перевести он-лайн средства в соответствии установленными лимитами и Тарифами за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

24% годовых и никаких очередей: мой визит в Абсолют Банк

Оценка 5

13 декабря решила разместить свободные средства и отправилась в Абсолют Банк. Приятно удивило отсутствие очереди в отделении на Воронцовском. Меня сразу пригласил операционист... Читать полностью

13.12.2024

Абсолютное удовольствие: профессионализм и выгода в Абсолют Банке

Оценка 5

Сегодня посетил Воронцовское отделение Абсолют Банка, чтобы закрыть вклад "Абсолютный Доход" под 8.4%. Приятно удивила отсутствие очереди - взял талончик и сразу попал к знакомому... Читать полностью

13.12.2024

Переоформление Депозитов под лучший процент

Оценка 5

11 декабря 2024 года я посетил отделение Абсолют Банка на Воронцовской для переоформления депозитов, срок которых истек в этот день. Впечатления превзошли все ожидания! Едва... Читать полностью

11.12.2024

Абсолютный Доход лучший вклад

Оценка 5

06.12.2024 завершился мой вклад "Абсолютный максимум+" в Абсолют Банке. Решила посетить отделение на Воронцовском для закрытия депозита и консультации по новым предложениям. Меня... Читать полностью

11.12.2024

Абсолют плюс 24% для новых клиентов

Оценка 5

Сегодня 11.12.2024 Я посетила Воронцовское отделение Абсолют Банка с целью открытия вклада. Опыт оказался очень позитивным! Взяла талончик, и меня практически сразу пригласил... Читать полностью

11.12.2024

Накопительный счет как достойная альтернатива вкладу

Оценка 5

Пришла в отделение банка в г. Балашиха, так как не могла решить какой мне открыть вклад. Абсолютный максимум - процент повыше, но выплата процентов в конце срока. Или Абсолютный... Читать полностью

11.12.2024

Закрытие вклада Абсолютный Максимум +

Оценка 5

Сегодня утром, 11.12.2024, посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском. Цель визита - закрытие вклада по истечении срока. Впечатления самые положительные! При входе меня... Читать полностью

11.12.2024