Не работают переводы в онлайн-банке

29.03.2020 19:36
3142
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл депозит перед новым годом, т.к. не планировал ничего делать с деньгами в ближайшее время. Деньги перевел через онлайн кабинет своего банка, все прошло хорошо, деньги были зачислены практически сразу, хотя ожидал что это займет день другой т.к. сумма около 1 миллиона. Недавно срок депозита истек и я планировал вывести деньги на счет в своем основном банке. А т.к. живу не в Воронеже, а в области, то планировал сделать это через онлайн банк (ну 2020 же год, думал я). Но оказалось что это невозможно сделать через онлайн сервис абсолют банка. Развитие событий примерно такое: - захожу в онлайн кабинет и пытаюсь сделать перевод всей суммы "На свой счет в другом банке" - получаю сообщение "Сервис не доступен" - подумал что не хватает денег на комиссию, ок, пробую вернуть ту же сумму, на которую изначально пополнял депозит - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована" якобы за подозрительные действия - ок, звоню в банк узнать в чем дело - говорят все в порядке, просто сумма большая, можно 300 000 руб за раз. - ок, пробую 300 000 перевести - опять ошибка сервиса - опять звоню в колл-центр, говорят, ну раз "На свой счет в другом банке" не получается, то попробуйте выбрать "Перевод другому лицу", а реквизитах пишите свои данные - ок, пробую перевести 300 000 себе как другому лицу - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована"  -звоню в колл-центр - говорят с учеткой все нормально, но в банке ограничение на переводы 130 000 руб (как так? было же 300 000?) - ок, пробую перевести 130 000 себе, потом себе как "другому лицу", потом через Систему быстрых переводов - ничего не работает - еще раз звоню в колл-центр - говорят оставьте заявку в личном кабинете и наша служба поддержки вам поможет, ок оставил заявки, приложил скриншоты, жду (наивный) - вечером звонят с номера +7383*****70, девушка говорит что она с банка и рассматривает мой перевод и для одобрения нужно "всего лишь" назвать мои персональные данные, на вопрос "а откуда мне знать что вы с банка?" внятного ответа не получил, называть свои данные не стал, на этом и попрощались - на следующий день отвечают из службы поддержки "Максимальная сумма разового перевода не может превышать 130 000 рублей", очень информативно - попробовал еще раз сделать перевод, но увы, облом - пришлось снова оставить заявку на сайте в надежде на адекватный ответ, но в этот раз попросил ответ продублировать в письменном виде, чтоб было с чем в ЦБ обращаться - через пару дней еще раз зашел в личный кабинет в надежде что на заявку ответили, но увы, опять облом - что ж, пишу в чат, где-то же должны ответить внятно что происходит - в чате выясняется что платеж заблокирован службой безопасности (не понятно какой именно платеж, их то было много), в общем обращайтесь завтра, у них выходной Вот так работают онлайн сервисы абсолют банка, хотя мне кажется что это попытка искусственно задержать деньги в банке. Учитываю текущую ситуацию не хочется лишний раз выходить из дома, но банк вынуждает. Ну думаю ок, съезжу в субботу, мне всего 3 часа ехать до Воронежа. Позвонил в банк заказать деньги - и о чудо, говорят "приезжайте". Звоню на автостанцию - один автобус отменен, а на следующий уже нет билетов. В общем деньги пока так и заблокированы абсолют банком, надеюсь получится скоро их забрать. Этот банк никому абсолютно не советую - совок. P.S. В момент перевода не понятно сколько же придется заплатить комиссию, в онлайн режиме они не формируются (сюрприз будет)
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2020-04-10T12:24:50+03:00
Уважаемый Дмитрий Викторович! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что качество консультаций было на недостаточном уровне. Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. По ситуации с переводами поясняем, что Ваш первый платеж попал на контроль мониторинга по борьбе с мошенническими действиями. В этом случае с Вами связывается сотрудник мониторинга и уточняет, действительно ли это Вы совершаете перевод. Это стандартная банковская практика, направленная на безопасность переводов и сохранность Ваших средств. 30.03.2020 г. Ваша учетная запись была разблокирована. С Вами связался сотрудник Банка, дал пояснения, и Вы смогли воспользоваться сервисом и перевести он-лайн средства в соответствии установленными лимитами и Тарифами за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Закрытие вклада Абсолютный Плюс

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом обращения в Абсолют Банк в офис До Воронцовское. Вчера, 31.10.2024, я пришел закрыть свой депозит, который закончился. Заранее заказал денежные... Читать полностью

01.11.2024

Закрытие вклада досрочно и переоформление на более выгодные условия

Оценка 5

Я сегодня 31.10.2024 посетила Воронцовское отделение Абсолют Банка для досрочного закрытия своего вклада, который был пролонгирован 14.10.24 под 16.5% на 181 день без возможности... Читать полностью

31.10.2024

Продление вклада

Оценка 5

Приветствую всех! 8 октября в отделении банка в г.Балашиха я продлила вклад. До этого деньги работали на вкладе Абсолютный максимум 3 месяца под 16,25% годовых. Проценты я свои... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие вклада досрочно

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в Абсолют Банк на Воронцовском. Сегодня, 28 октября 2024 года, я пришла закрыть свой депозит досрочно, так как срок его окончания был 10... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие вклада по доверенности

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка в До Воронцовское, для закрытия депозита по доверенности. Я заранее заказала деньги (за 3 дня), очереди в офисе не было. Сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Закрытие Вклада Досрочно

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовке, возле метро крестьянская застава/пролетарская, для закрытия депозита досрочно. Заранее заказав деньги на 3 дня, была... Читать полностью

23.10.2024

Предложили выгодный вклад

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в отделении на Сокольнической площади, удобное расположение, недалеко от метро.Очень приятно находиться в отделении. Сотрудники вежливые, внимательные, всегда в... Читать полностью

22.10.2024