Ужасно устаревший банк с неадекватной техподдержкой

30.03.2020 21:26
3467
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/b575d1b3405f854a3431bedd05f68db9_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/b575d1b3405f854a3431bedd05f68db9_1920.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/9b91220e727b5d23fc26a0773293f7b6_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/9b91220e727b5d23fc26a0773293f7b6_1920.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/4c991ab88e8664627c2b09cdf30367dc_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/4c991ab88e8664627c2b09cdf30367dc_1920.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/f16d9ccd3a7989f296579ea34397a6a8_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/f16d9ccd3a7989f296579ea34397a6a8_1920.png[/url] История о том, как банк отнял у меня два дня моей жизни. Обновили парк компьютеров в офисе, везде стоит Windows 10 релизов 1903 или 1909. И ни на одном компьютере не могли подписать документ в интернет-банке - устанавливали и делали всё по инструкции, но при нажатии на кнопку "Подписать" выходит сообщение "Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты". Но обнаружили то, что на старом компе с Windows 7 всё работает прекрасно. Позвонил в тех. поддержку, провисев 5-10 минут на линии, наконец-то ответила девушка (качество связи ужаное, видимо, банк не знает, что такое нормальная ip-телефония, голос как из туалета), я ей пересказал всю проблему, переспрашивая её вопросы по несколько раз. Потом она попросила подождать, пока она консультируется с тех. поддержкой. Через несколько минут она опять что-то пробубнила, я разобрал только "от имени администратора". Я ей ответил, что мы устанавливали программу "от имени администратора", она опять удалилась на консультацию с тех. поддержкой, а потом связь вообще оборвалась... Этот звонок длился 26 минут!!! Я ждал, думал, что мне перезвонят (как во всех нормальных колл-центрах при обрыве связи), но никто не перезвонил. Пришлось звонить снова, опять ожидание на линии минут 5-10, опять ответила та же девушка, но почему-то пришлось ей по-новому всё рассказывать (может у них всех сотрудников тех. поддержки зовут одинаково?).  И опять начались глухие телефончики с тех. поддержкой. После 20 минут на линии она мне сказала перезапустить службу "Смарт-карты" (после этого любой админ сделает facepalm, закрыв рукой свои глаза, чтобы не видеть и не слышать такого бреда). И посоветовала, если ничего не поможет, написать на почту в тех. поддержку. Я решил написать на почту. Написал всё, что я сделал, приложив несколько скриншотов, на которых явно видно, что все системные требования удовлетворяют банку и что все возможные проблемы отсутствуют. Получил стандартную отписку.  В ответном письме попросил уделить внимание моей проблеме и дать компетентный вопрос, попросил подключиться удаленно к компьютеру, чтобы их специалист решил проблему, но в ответ получил более длинную отписку (стандартный шаблон). Поняв, что общаться с банком бесполезно, пришлось искать решение самому. На форуме microsoft нашел одну тему, где человек столкнулся с похожей проблемой: "Наблюдается проблема на версии Windows 10 1903 (чистая установка, на обновленной не знаю как будет вести себя). На 1803 такой проблемы нет." Решил поставить VirtualBox c Windows 7, и всё заработало (с перетыканием ключа, и предварительно отключив смарт-карты в диспетчере устройств Windows 10). Оказывается, проблема была в том, что программа для криптографии ключа eToken PKI 5.1 не работает на ПОСЛЕДНИХ версиях Windows 10 (1903 и 1909). Может это проблема Window, может проблема фирмы Safenet, которая делает ПО для этого ключа. Но поражает даже не то, что система защиты банка (который якобы инновационный и современный, проводит фестивали новых технологий вроде AlfaFuturePeople) не поддерживает современные операционные системы (вышедшие с 21 мая 2019 года), а то, что банк не знает об этой проблеме и присылает стандартные отписки. Стыд и позор.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-06T14:06:46+03:00
Добрый день! Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания наших клиентов. Ваш вопрос мы не оставили без внимания. Информация была передана в профильное подразделение для проведения анализа. Дополнительно были прослушаны звонки в телефонный центр банка. Действия операторов корректны. Вместе с тем приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
d*******@gmail.com
2020-06-30T21:02:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстрая регистрация!

Оценка 5

18 декабря 2024 пришла по приглашению Ермохиной Ольги Юрьевны для открытия расчетного счета в городе Березники ул Пятилетки, 48 Встреча прошла в отдельном кабинете, на вопросы... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо Альфабанку

Оценка 5

3 декабря 2024 вечером пришлось посетить офис на Островского, 12, нужно было снять наличные средства со счета. Хотела воспользоваться банкоматом, но почему-то возникли технические... Читать полностью

18.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! 16 декабря случайно заметила, что со счета списалось 99 рублей. Сразу обратилась с менеджеру Саляхетдиновой Ирине для разъяснений. Она подробно объяснила, что... Читать полностью

17.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я обратилась в отделение для регистрации своего ИП и открытия расчетного счета (февраль 2024). Александра оперативно подготовила все документы и отправила на регистрацию. Однако... Читать полностью

17.12.2024

Быстрый и четкий ответ оператора !

Оценка 5

Добрый вечер ,19 октября 2024 г.обратилась в чат с оператором в панике,перевела деньги между своими счетами с карты на расчетный счет ,но денег я на счету не увидела (на связь со... Читать полностью

16.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024

Расчетный счет за пару минут!

Оценка 5

По ссылке друга открыла расчётный счет для своего ИП. Было очень удобно, что представитель банка Даниил приехал во время по указаному адресу и всё быстро оформил, а так же... Читать полностью

13.12.2024