Проблемы с онлайн-бухгалтерией

31.03.2020 13:34
4130
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Райффайзена уже более 2 лет. К самому банку претензий нет. То, что обещали - делают. Лишних комиссий и скрытых платежей не видел. Да, функционал по сравнению с тем же Тинькоффым слабоват, но мне хватает. Кредит, кстати мне, как ИП не дадут даже под залог имущества (но об этом честно предупредили на этапе заключения договора). Не так давно на сайте появилась онлайн-бухгалтерия. Никогда ей не пользовался, но тут заканчивается год и я решил сравнить данные своих расчетов в экселе с банковскими. Захожу в декларацию, все просто и интуитивно понятно. Нажимаю - и понимаю, что у меня с декларацией из банка расхождение в несколько сотен тысяч рублей. Соответственно, налоговые платежи изменятся. А налоговая шуток не одобряет. Начинаю сравнивать. И тут выясняется, что раздел "Финансы" за 2019 год в бухгалтерии не работает. Вообще. Я не могу посмотреть ни одну операцию. Ну, думаю ок. Есть же мобильное приложение. Захожу туда. Открываю входящие операции, начинаю сверять данные приложения с моим экселем. И тут я в мобильном банке не нахожу операцию, которая у меня значится во входящих в экселе. На 161 тысячу. Вот тут мне уже становится страшно за свой эксель. Захожу в выписки в онлайн-банке - все в порядке, такая операция есть. Проверяю ближайшие пару месяцев в мобильном банке - но нет. Такого поступления не было по данным приложения. 25.03.2020 ситуация поменялась. В мобильном банке появился этот платеж, но исчез следующий за ней платеж на 30 000 рублей. В настоящее время сверку с мобильным банком я не проводил. Сегодня 31.03.2020 раздел "Финансы" за 2019 год по прежнему не работает. 22.03.2020 я обратился в чат, потом в техподдержку с проблемой в онлайн-бухгалтерии. Зарегистрировано обращение ELB000001051621. 25.03.2020 техподдержка присылает ответ, что это вне ее компетенции. А в чьей же тогда??? После чего 25.03.2020 запрос был переправлен на info_company@raiffeisen.ru. После этого ответов больше нет. Бухгалтерия за 2019 год как не работала, так и не работает. В чате напоминал чуть ли не каждый день. Но ответа не получил. Сегодня последний день квартала. Подскажите, этот вопрос вообще решается? Ну или хотя бы напишите на сайте, что в связи с карантином ничего, включая онлайн-бухгалтерию не работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-11T21:15:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты