Безосновательное преследование коллекторами при полном отсутствии кредитной истории

04.04.2020 12:36
2536
1
Без оценки
Видимо, в связи с коронавирусной инфекцией активизировались и коллекторы, поскольку кредитных каникул банки предоставлять не собираются. Да меня бы это и не волновало, поскольку кредитов никогда в жизни ни в каком банке не оформляла, поручителем тоже не выступала. Тем не менее всю последнюю неделю настойчиво звонит робот из коллекторского агентства ООО "АБК", ассоциированного со Сбербанком, и требует позвать некую Елену Вячеславовну (фамилию робот произносит неразборчиво). На мои четко произнесенные ответы, что таковой не знаю и не знала никогда, не реагирует, так как звонки продолжаются. Непонятно, зачем предупреждать о том, что звонки записываются, если их потом никто не прослушивает. Сегодня после звонка разыскала в интернете вышеозначенное агентство, написала на указанный e-mail обращение с просьбой разобраться в ситуации, указала, что номер телефона, на который поступают звонки, записан за мной более 10 лет, кредитной истории не имею - реакции нет. Оно и понятно - суббота же. Значит, в выходной день с утра коллекторам звонить можно, а с разумным человеком из коллекторского агентства связаться нельзя. Ситуация для меня странная еще и тем, что и в прошлом году то же агентство с той же настойчивостью разыскивало всю ту же Елену Вячеславовну по тому же номеру, и в конце концов недоразумение (как я, наивная, думала) было устранено. Но нет! Видимо, проблему придется решать через правоохранительные органы, а с коллекторского агентства взыскивать моральный вред.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T15:51:16+03:00
«в конце концов недоразумение (как я, наивная, думала) было устранено» — подскажите, пожалуйста, куда и когда вы обращались ранее с данной проблемой? Укажите номер обращения. 23.04.2020 В таком случае оценку снимаем, так ка отзывы о подобных звонках мы не оцениваем.
nick_nataly
2020-04-18T21:29:12+03:00
Я не обращалась никуда с этой проблемой, просто после двух недель бесед с роботом из коллекторского агентства звонки прекратились сами собой. Из этого я и сделала вывод, что проблема решена. Но, как оказалось, нет. Надеюсь, в этот раз после обращения в банк, на который работает это агентство, мне звонить окончательно перестанут.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-13T19:44:57+03:00
Добрый день! Я всё проверила. Банк отправил запрос на удаление вашего номера из рассылки в коллекторское агентство. Максимальный срок обновления информации - 10 календарных дней. Извините за неудобства. Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024