Возврат денег за авиабилет

05.04.2020 09:23
2609
25
Без оценки
Добрый день! Прошу, пожалуйста, вернуть деньги за авиабилет, купленный на сайте. История моего вопроса: 1. 1 ноября 2019 куплен билет на сайте (с помощью партнера) 2. 13 марта 2020 оформлен возврат денежных средств по билету (на почту пришло уведомление об отмене рейса) 3. 18 марта возврат денежных средств подтвержден (чек и письмо на почте, в ЛК), сайт уведомил, что возврат будет через Банк-партнер (ВТБ, т.к. билет покупался на платформе Банка). Срок возврата от 2 до 20 дней, запрос направлен в Банк, в устном разговоре оператор подтвердил, что денежные средства и мили будет возвращать именно Банк, как хозяин платформы для продажи билетов (направил все документы для этого в ВТБ, а финансовая организация является конечным лицом в данной цепочке и самостоятельно проводит операции возврата). Т.к. срок истекает, а возврата ни денег, ни миль не было осуществлено, прошу, пожалуйста, вернуться к моему вопросу и вернуть денежные средства и мили на соответствующие счета. Большое спасибо! Понимаю, что сейчас много проблем, связанных с возвратом денег за туристические услуги, но надеюсь на оперативное рассмотрение вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-11T17:31:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы валютного контроля, чарджбэка и диспутного цикла с МПС находятся вне компетенции Народного рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2020-04-07T22:19:33+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сообщаем, что возврат бонусов и денежных средств будет осуществлен в срок до 26.04.2020. Мы дополнительно Вас проинформируем по факту зачисления в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024