Кредитные каникулы

06.04.2020 16:27
1893
1
Без оценки
В связи сложившейся финансовой сложной ситуацией , обратилась в банк за помощью предоставления кредитных каникул или же предоставление рефенонсирование . Предоставила фото и сканы справок о маленькой заработной плате за последние 3 месяца а так же справка в связи с пондемией нахожусь в неоплачивоемом отпуске и до кого числа так будет не предоставляю так как работаю в сфере туризма.  Мои запросы дляться 2 недели и ответ максимум что я получала в чате (Я все передал коллегам.К сожалению, сейчас все сотрудники заняты. В течение дня они отправят вам СМС или push-уведомление о готовности решить вопрос.) Соответственно ни каких уведомлений нет. Я позвонила на горячую линию где мне ответили пошлите документы они не получали отправьте повторно, отправила я повторно опять нулевой ответ. Отправила на почту им все документы , и снова тишина. На вопрос почему моего обращения нет в разделе " обращения" онлайн банке. И опять же тишина, все специалисты заняты. Как можно на них подействовать ?
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-08T11:57:44+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с сложностями финансового характера. Мы внимательно следили за развитием ситуации и оперативно подготовили изменения на фоне решений, которые приняли в Государственной Думе. На момент Ваших первых обращений этих решений еще не было. Для рассмотрения Вашего вопроса и окончательного ответа установлен срок в 5 дней. В соответствии с указанным сроком коллеги предложили льготные условия оплаты. Ошибок или нарушений с нашей стороны нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024