Кредитные каникулы

06.04.2020 16:27
1895
1
Без оценки
В связи сложившейся финансовой сложной ситуацией , обратилась в банк за помощью предоставления кредитных каникул или же предоставление рефенонсирование . Предоставила фото и сканы справок о маленькой заработной плате за последние 3 месяца а так же справка в связи с пондемией нахожусь в неоплачивоемом отпуске и до кого числа так будет не предоставляю так как работаю в сфере туризма.  Мои запросы дляться 2 недели и ответ максимум что я получала в чате (Я все передал коллегам.К сожалению, сейчас все сотрудники заняты. В течение дня они отправят вам СМС или push-уведомление о готовности решить вопрос.) Соответственно ни каких уведомлений нет. Я позвонила на горячую линию где мне ответили пошлите документы они не получали отправьте повторно, отправила я повторно опять нулевой ответ. Отправила на почту им все документы , и снова тишина. На вопрос почему моего обращения нет в разделе " обращения" онлайн банке. И опять же тишина, все специалисты заняты. Как можно на них подействовать ?
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-08T11:57:44+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с сложностями финансового характера. Мы внимательно следили за развитием ситуации и оперативно подготовили изменения на фоне решений, которые приняли в Государственной Думе. На момент Ваших первых обращений этих решений еще не было. Для рассмотрения Вашего вопроса и окончательного ответа установлен срок в 5 дней. В соответствии с указанным сроком коллеги предложили льготные условия оплаты. Ошибок или нарушений с нашей стороны нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024