Как банк Союз нарушает указ президента

07.04.2020 21:50
2494
12
Оценка
1
Отзыв проверен
14.04.2008 в г. Пермь между мной, и ООО «Городской Ипотечный Банк» заключён ипотечный кредитный договор на 182 мес. В 2012 права по кредиту перешли к БАНК СОЮЗ (АО) (без надлежащего уведомления меня кредиторами- отельная история, короче квест). В Перми офиса банка с 2013года нет. Обслуживал всегда кредит надлежащие и своевременно. За несколько лет, не дозвонившись ни разу, пробовал связаться по пару раз по почте по поводу состояния судного счета. Ощущения при такой возможности односторонней обратной связи-напряжение. Отвечали на следующий день мейлом, правда, неофициально, без документов с подписью. Но в целом -хоть такая обратная связь. И вот в связи с ситуацией пандемии, "режима "самоизоляции" и возникновением временных затруднений с обслуживанием, при введении нового законодательства о льготном периоде кредитования, потребовалась помощь банка своему клиенту. В течении 2 дней 6 и 7 апреля пытаюсь подать заявление в банк. Время ведь для меня архе-важно. Я нахожусь в неопределенности. Возникла проблема с ликвидностью. Не хочу просрочек. У меня их никогда не было. Хочу договориться. Сотрудники банка до которых получалось дозвониться только минут через 20 не и то каждого звонка, сообщают что подать подобное заявление можно только через интернет банк.  Пробуем. Не можем, снова звоним. 6 апреля на звонки ушло примерно более 2 часов. Я: Да без проблем! А почему тогда не могу зарегистрироваться в нем? Банк: А у вас вашего телефонного номера в системе нет. Я: Странно. Мне не раз звонили из банка на мой мобильный,который использую с 2003 г. Хорошо, прикрепите, диктую номер. А может еще из за того что я паспорт менял в 45 лет?  Банк: Паспортные новые данные высылайте мейлом на общий ящик.Номер прикрепить может сделать только операционист. Я не они, а они уже не работают. Звоним снова 7 апреля, ищем вариант как передать заявление. Я: Прикрепите номер для регистрации в и подачи моего заявления.. Банк (менеджер Сергей, с совершенно уже иным подходом.Допускаю получили мейлом уже вчерашние паспорт и сделали какие то пометки в CRM): Не могу. Номер ваш прикрепим Только в офисе. И еще у вас еще паспортные данные с ваших слов изменились. Паспортные данные три дня могут меняться. Приезжайте в офис. Я : Вы же видите в данных мое место жительства! Я в Перми -тут вашего офиса нет, до Самары тыща км и карантин. Включайте скайп сверяйте фото, скан паспорта у вас со вчерашнего дня на почте. Дайте любое другое решение! Примите мое заявление о кредитных каникулах! Банк:  Отправляйте ваше заявление банк клиентом. Я: так ведь вы сами меня там не регистрируете, как я отправлю! Банк: Приезжайте в офис банка, прикрепим телефон... Я : Да я же в ПЕРМИ!!! И здесь нет ваших офисов! Как то по другому, конструктивно!? Банк: Приезжайте в офис банка... Все переговоры выложил на облако, ссылка в комментариях. Как видно из ситуации БАНК СОЮЗ, руководящий действиями своих сотрудников нарушает требования ЦБ, последних Указа Президента , ФЗ "кредитных каникулах" умышленно препятствует подаче заявлений заемщиков, затягивая процесс волеизъявлений клиентов, препятствуя и затягивая долговую петлю на заемщике в столь сложный период для заемщика, как и всей страны.  Если дело с подачей заявления пойдет по третьему кругу ичерез пару дней (заявленного банком времени на обработку паспортных данных по мейлу), вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ, и в суд с отсылом нарушений потребительского законодательства, норм нового ФЗ о каникулах, до наступления даты платежа по кредиту. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ КЛИЕНТОМ  БАНКА СОЮЗ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-14T18:38:38+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. В итоге внесли изменения в анкетные данные? У вас получилось направить заявление и зарегистрировать личный кабинет?
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-04-09T16:53:01+03:00
Уважаемый aquatoris! В сложившейся обстановке Банк старается индивидуально подходить к проблеме каждого клиента. Ни одно обращение не остается без внимания. Банку приходится оперативно вносить изменения в технологические процессы, для того чтобы не снизить качества обслуживания клиентов. По информации, полученной от профильного подразделения документы от Вас уже приняты. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию оперативных решений в различных ситуациях. Благодарим Вас за понимание.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Ингосстрах Банка

Проблема с информированностью сотрудников банка

Оценка 5

С сегодняшнего дня все банки должны принимать заявление по ФЗ 157 (компенсация ипотеки многодетным). Но ни в контакт-центре банка, ни в офисе обслуживания даже не в курсе этого... Читать полностью

25.09.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Получение ипотечного кредита

Оценка 5

Только недавно узнала о том, что есть сайт, на котором можно оставить отзыв о работе банков и спешу поделиться своими впечатлениями о работе банка "Союз" допофис "Лесная". В конце... Читать полностью

22.02.2013

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

В этом месяце оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в банке "Союз". Процесс оформление кредита вела Мария Попова (ДО "Сущевский"). И мне хотелось бы выразить ей большую... Читать полностью

24.12.2012

Благодарю за работу!

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2006 года и уже полностью оплатила один ипотечный кредит. В этом году я обратилась в банк за предоставлением следующего ипотечного кредита и, получив в... Читать полностью

10.12.2012

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Хочу все-таки по окончании моего сотрудничества выразить благодарность банку, благодаря ипотечному кредиту которого смог купить себе квартиру. Начиналось все с могучего, и как... Читать полностью

02.05.2012

Материнский капитал и штрафы за ЧДП

Оценка 5

Здравствуйте. Мы с женой (она основной заемщик по кредитному договору) были клиентами Городского Ипотечного Банка, затем Восточного Экспресс-банка. Не так давно права по закладной... Читать полностью

24.10.2011