14.04.2008 в г. Пермь между мной, и ООО «Городской Ипотечный Банк» заключён ипотечный кредитный договор на 182 мес. В 2012 права по кредиту перешли к БАНК СОЮЗ (АО) (без надлежащего уведомления меня кредиторами- отельная история, короче квест).
В Перми офиса банка с 2013года нет. Обслуживал всегда кредит надлежащие и своевременно. За несколько лет, не дозвонившись ни разу, пробовал связаться по пару раз по почте по поводу состояния судного счета. Ощущения при такой возможности односторонней обратной связи-напряжение. Отвечали на следующий день мейлом, правда, неофициально, без документов с подписью. Но в целом -хоть такая обратная связь.
И вот в связи с ситуацией пандемии, "режима "самоизоляции" и возникновением временных затруднений с обслуживанием, при введении нового законодательства о льготном периоде кредитования, потребовалась помощь банка своему клиенту.
В течении 2 дней 6 и 7 апреля пытаюсь подать заявление в банк. Время ведь для меня архе-важно. Я нахожусь в неопределенности. Возникла проблема с ликвидностью. Не хочу просрочек. У меня их никогда не было. Хочу
договориться. Сотрудники банка до которых получалось дозвониться только минут через 20 не и то каждого звонка, сообщают что подать подобное заявление можно только через интернет банк.
Пробуем. Не можем, снова звоним. 6 апреля на звонки ушло примерно более 2 часов.
Я: Да без проблем! А почему тогда не могу зарегистрироваться в нем?
Банк: А у вас вашего телефонного номера в системе нет.
Я: Странно. Мне не раз звонили из банка на мой мобильный,который использую с 2003 г. Хорошо, прикрепите, диктую номер. А может еще из за того что я паспорт менял в 45 лет?
Банк: Паспортные новые данные высылайте мейлом на общий ящик.Номер прикрепить может сделать только операционист. Я не они, а они уже не работают.
Звоним снова 7 апреля, ищем вариант как передать заявление.
Я: Прикрепите номер для регистрации в и подачи моего заявления..
Банк (менеджер Сергей, с совершенно уже иным подходом.Допускаю получили мейлом уже вчерашние паспорт и сделали какие то пометки в CRM): Не могу. Номер ваш прикрепим Только в офисе. И еще у вас еще
паспортные данные с ваших слов изменились. Паспортные данные три дня могут меняться. Приезжайте в офис.
Я : Вы же видите в данных мое место жительства! Я в Перми -тут вашего офиса нет, до Самары тыща км и карантин. Включайте скайп сверяйте фото, скан паспорта у вас со вчерашнего дня на почте. Дайте любое другое решение! Примите мое заявление о кредитных каникулах!
Банк: Отправляйте ваше заявление банк клиентом.
Я: так ведь вы сами меня там не регистрируете, как я отправлю!
Банк: Приезжайте в офис банка, прикрепим телефон...
Я : Да я же в ПЕРМИ!!! И здесь нет ваших офисов! Как то по другому, конструктивно!?
Банк: Приезжайте в офис банка...
Все переговоры выложил на облако, ссылка в комментариях.
Как видно из ситуации БАНК СОЮЗ, руководящий действиями своих сотрудников нарушает требования ЦБ, последних Указа Президента , ФЗ "кредитных каникулах" умышленно препятствует подаче заявлений
заемщиков, затягивая процесс волеизъявлений клиентов, препятствуя и затягивая долговую петлю на заемщике в столь сложный период для заемщика, как и всей страны.
Если дело с подачей заявления пойдет по третьему кругу ичерез пару дней (заявленного банком времени на обработку паспортных данных по мейлу), вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ, и в суд с отсылом нарушений потребительского законодательства, норм нового ФЗ о каникулах, до наступления даты платежа по кредиту.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА СОЮЗ!